пыльник шруса

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

пыльник шруса

#1 

Сообщение novak84 »

Парни кто каких фирм пыльники ставит? у меня случилась неприятность с пыльниками 2 раза ставил шрусы mapco в комплекте с пыльниками, так эти пыльники (со стороны колеса) почему-то рвутся аккурат в морозы, причем морозы максимум до -27 были и то день - два. Буду сейчас пыльники менять подскажите кто какие ставил и как ходят в морозы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

вообще-то, при таких температурах эксплуатация автомобиля нежелательна, ибо очень вредно для мотора, да и пыльники, как ты говоришь, рвутся :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

tallman
так самый прикол что пыльники я поставил новые в ноябре, в середине января проверял на эстакаде все в норме было, а в начале февраля как раз морозы были. вчера на паковке машину оставил с вывернутыми колесами, когда обратно подошел почему-то решил посмотреть все ли хорошо с пыльниками и обнаружил что внешним пришел писец. аккурат по середине порваны между хомутами. получается они 3 месяца только отходили но это же бред.

добавлено спустя 6 минут:

на одном форуме нашел что на наши внешние шрусы (2.0) пыльники со шнивы подходят фирмы брт, народ пишет что до -37 полет нормальный, думаю попробовать "заколхозить" а то после каждого мороза пыльники на шрусах менять это не дело :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

В магазе подсказали что перед установкой резинотехнических изделия варить надо, типо потом они более эластичные и в мороз лучше сохраняются, незнаю правда это или нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

mbipsa
про варку такого не слышал и в инструкции ничего такого не упоминается, купил сегодня пыльники брт шнивовские, по 105р завтра посмотрю что со шрусами, может завтра и поменяю ну или на крайняк куплю новые шрусы и на них поставлю эти пыльники
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Не знаю БРТ или нет - но многие знакомые советуют нивовские силиконовые. Вообще типа на любые машины с похожими размерами пыльника. Один конкретно на ниссан альмеру себе такие поставил, говорит доволен.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

Aleksys82
силиконовые трек были белые прозрачные но про них народ писал что рвутся как здрасте, хочу брт попробовать а то неохота покупать комплект на экзисте дорогой чтоб он опять при марозе лопнул
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а): хочу брт попробовать
вообще, балаковские резинки особо не блещут качеством
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

tallman
как показала практика забугорное мапко тоже, шрусы нормальные а пыльники г....но полное
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

ну, кроме мапки еще есть конторы, тот же Импергом, ТРВ...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Я от 09 пыльник наружний запихивал, только вот не помню на 2,0 или 1,4
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

tallman
скоро буду заказывать оба шруса буду думу думать чего брать комплектом, самый бюджетный мапко получается по 1200р примерно, кароче на момент заказа видно будет, а то с порванными пыльниками походу в районе 2-х месяцев езжу
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):с порванными пыльниками походу в районе 2-х месяцев езжу
эт ты зря! шрусы дороже пыльников :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

tallman
ну так то что они порваны я только вчера выяснил, проверял их где-то в середине января когда прокладку на поддоне менял все в норме было.

добавлено спустя 47 секунд:

не думал что так скоро опять привода снимать придется
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ollegg »

mbipsa писал(а):Я от 09 пыльник наружний запихивал, только вот не помню на 2,0 или 1,4


добавлено спустя 2 минуты:

это на 1,4 от 0,8 подходит один в один
Ответить