пыльник шруса

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Alex6668 »

evgeniyc537 писал(а):Брал шрусы мапко, с пыльниками, менял по осени, примерно год назад... Сегодня заменил шрус, пыльник в лоскуты, менял его весной.
пусть они гандоны для себя из такой резины делают :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
такая же фигня, сами шрусы нормальные а вот пыльники гавно полное

добавлено спустя 1 минуту:

Alex6668
тогда точно немцев как китайцев станет :D

добавлено спустя 42 секунды:

резина сам понимаешь "надежная" :D
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Serg.ru »

Как оказалось на машине стоит один пыльник который мне достался с машиной (весь порепаный,но герметичность не потерял ), а второй я периодически менял.
На старом нашёл такие надписи -- >CR< B340
Может кто знает что это значит-- очень очень хочу поставить такой же фирмы :o

добавлено спустя 5 часов 6 минут:

А под металлическим кольцом, которое держит пыльник на гранате, может быть какая нибудь инфа?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

ничего ты не найдешь там,это просто заводское клеймо. Обрати внимание,что на многих деталях оригинальных есть буква и три цифры
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Serg.ru »

s_r писал(а):ничего ты не найдешь там,это просто заводское клеймо. Обрати внимание,что на многих деталях оригинальных есть буква и три цифры
Жаль :(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение novak84 »

Serg.ru
за пыльники метелли могу сказать что ходят исправно
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Андрей_ »

Ставил самые дешевые гранаты Профит Китай, вместе с пыльниками. Пыльники оказались чуть шире по посадочному диаметру на ШРУС, но хомутом стянулось. Пробег на грантах тыс 15 пыльники еще хорошие, гранаты тоже.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение aleksandr11rus »

Ставил шрус GLO, сама граната хорошая, а пыльник через 3 месяца развалился. Пыльник поставил Impergom полет нормальный.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Alex6668 »

aleksandr11rus писал(а):Ставил шрус GLO,
ну само название гло - говенный, левый, отстойный :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение yuranltd »

попробуйте пыльники FEBI очень достойного качества
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Alex6668 »

yuranltd писал(а):попробуйте пыльники FEBI очень достойного качества
я пробовал такого производителя... летом , кроме пыльников шрус рулевые наконечники такие брал. доволен качеством.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение aleksandr11rus »

Я феби брал стойки стабилизатота, год и пришлось в утиль. А говорят lemferder хорошо ходят.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение андрей+1 »

напишу здесь так как тоже часть пыльника ... поменял внутренний пыльник около коробки . его сорвало и из коробки сбежало масло . сколько я ездил без масла не понятно но при замене рычага яь увидел что пыльник соскочил . хомут стоял под отвертку . сегодня с утра надо было ехать прихожу к машине а там лужа . опять пыльник отвалился . пытались поставить назад но хомут шрусовый ни как назад не становился . решили снять шрус и крышку с коробки на чем пыльник держится . помучившись так и сделали . на сколько хватит не понятно . еще пытались проволкой зажать но была только сварочная и не вышло . надеюсь кому будет полезно . и шрус короткий с водительской стороны .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

странно, потому как у меня прежний пыльник тоже шрусовым хомутом был притянут, и даже не стремился слетать, хотя не скажу , что затягивал особо сильно.
мож подшипник не по месту установлен, сильно выдвинут, потому и стягивает пыльник? потому как обычно, пыльник наоборот прижимает к коробке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение андрей+1 »

прежний был под отвертку . подшипник по размеру и стал на старое место . я веду о том что геморой его туда пыльник поставить и обжать . а шрусовым хомутом там на месте по идее ни как . и хорошо у меня брат маленький и верткий . а мои руки туда ни как не влазят .
Ответить