Страница 1 из 2

Треск при вкл 2 передачи

Добавлено: Вс 14.12.2014 01:22
Saba1984
Народ есть проблема при включении второй передачи, машина Fiat tipo 1,6 92 года, такое ощущение что синхроны трещат, было похожее с коробкой на ваз 2106, бывало ли у кого такое и возможно ли этому причиной тяги или может что еще подскажите плз, и если всему тяги виной скиньте ссылку как их регулировать и вообще к ним добраться!!!

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:22
Mixo
Тяги всепод капотом, когда уже сильный люфт ручка КПП боливия начинает, но если все на месте(тоесть ни одна тяга не соскочила с шаррвой)включаться должно без проблем просто увеличивается ход ручки.
Хруст при включении однозначно синхрон накрывается, если еще выскакивает передача или недовключается часто - износ вилки,
А все начинается с маслоголодания, либо резких переключений с недожимом педали сцепления.
Мораль : пока находу проверь масло, и ищи синхронизатор, на всякий и вилку 1-2 передачи, а еще проще КПП целиком с ТТ одновальных 1.4-1.6, и Браво/Мареа 1,6 16кл. Разница у всех небольшая в предаточных отношениях главной пары.

Добавлено: Вс 14.12.2014 14:48
ollegg
ну вот миха дал полный расклад по уходу за кпп,еще добавлю из за маслоголодания шестерни начнут изнашиваться и завоет кпп и это будет неизлечимо

Добавлено: Вс 14.12.2014 17:43
Mixo
Да на стадии гудения и вряд, лучше уже искать новую КПП, хотя если доливать масло можно еще долго ездить.

добавлено спустя 1 минуту:

Но хрустом с КПП быстро выйдет из строя

Добавлено: Вс 14.12.2014 21:26
семёнов миша
а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет

Добавлено: Вс 14.12.2014 21:50
ollegg
это в большей степени вероятности похоже на выработку вилки данной передачи

добавлено спустя 7 минут:

а хруст бывает из за изношенного синхронизатора,либо при недожимании сцепления при неправильной регулировки тросика сцепы

Добавлено: Пн 15.12.2014 07:37
Mixo
семёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Вилка 1-2й передачи

Добавлено: Сб 21.02.2015 13:22
sergdelord
Mixo писал(а):
семёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Вилка 1-2й передачи
ДА это вилке гаплык пришел...
Я когда свою коробку разобрал, так там масла вообще не было... пропало куда то... Вилка почти в половину была счесана...
За то все шестерни как новые, Поплакал, собрал все обратно, нашел б.у..
мож кому че надо? могу выслать из старой коробки...

Добавлено: Сб 21.02.2015 18:11
ollegg
если коробка работала без масла,то там шестеренки возможно уже негодные,несмотря на то что выглядят как новые

Добавлено: Сб 21.02.2015 18:25
sergdelord
ollegg писал(а):если коробка работала без масла,то там шестеренки возможно уже негодные,несмотря на то что выглядят как новые
Я то не дурак =)
Поверьте не первую уже коробку вскрываю ...
И она в очень хорошем состоянии... сам удивляюсь... НО! подшипники уже накатались... просят замены.. Но не суть... она уже в стороне стоит... отдыхает ...

Добавлено: Сб 21.02.2015 18:52
ollegg
Шумела коробка без масла?

добавлено спустя:

первые позывы это шум,затем подвывание той или иной передачи,ну и общий вой главной пары

добавлено спустя 2 минуты:

первые позывы это шум,затем подвывание той или иной передачи,ну и общий вой главной пары

Добавлено: Ср 13.05.2015 22:54
daser22
Лучше всего мастерам отвезти, самому тут будет сложно разобраться. я как-то менял, геморроя до жопы в этом деле. лучше будьте аккуратнее.

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:12
tallman
если руки растут не из плечей, то КПП лучше самому не трогать. чревато потерей КПП

Добавлено: Чт 14.05.2015 11:40
Vovan7391
Взято с сайта...
Если при интенсивном «шурудении» газом иногда
выскакивает 2 передача (только она !), а пробег
машины достиг 130.000 и более, то причина может
крыться в изношенной левой опоре крепления КПП.
Эффект практически пропадает после замены левой
опоры. Видимо, он исчезнет полностью, если
поменять все опоры двигателя-коробки.
DS.spb
Еще причиной этому может послужить закисший
силуминовый рычажок. Он одевается на рулевую
рейку и служит для компенсации колебаний
двигателя.
Следите за состоянием тяг переключения. Их 3
штуки. Изношенная тяга может в самый
неподходящий момент слететь и передачу уже будет
не включить… Тяги всегда есть в продаже. По
крайней мере, в АвтоИталии на Гидротехников, уж
точно.
Еще причиной плохого включения может послужить
изношенная вилка. Но это уже разбор КПП и совсем
другая история…

Добавлено: Чт 14.05.2015 12:41
Mixo
Vovan7391
Ентересное кино, смысла не лишено!)