замена шруса

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

замена шруса

#1 

Сообщение Витали »

добрый день! подскажите, после замены правого наружного шруса, подвесного подшипника правой полуоси, колесо стало раком!! в чем причина может быть? может при снятии похерил деталь номер 4 как по ссылке ниже?? http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Un ... v.%3A+0%29
верх колеса завален в сторону двигла. развал тут, насколько я знаю, не регулируется. фиат темпра 1.9 тд. 1991г.
Последний раз редактировалось Витали Чт 20.11.2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ну, схождение-то, допустим, регулируется. а дистанционная втулка, которую ты похерил, так катастрофически повлиять на геометрию не может.
вспомни, может, еще что заменил, к примеру, поворотный кулак, рычаг? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Витали »

подшипник ступичный менял и ступицу. вроде бы с поворотным кулаком)) не помню точно. вроде брал. просто старый найти не могу. тоже есть подозрение, что кулак виноват. но визуально не придраться. не скажу, что коцанный.. рычаг - не прикасался
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

стопудово, кулак виноват. у меня есть комплект кулаков от Мареи, я их сперва поставил на Темпру, а правое колесо оказалось, как у тебя, с отрицательным развалом. снял оба кулака, положил их на торцы ступиц напротив друг друга и сразу стало видно косяк — я на Маньке слетел с дороги на скорости 140 км/ч, кувыркался раза 3, и последний раз она приземлилась на правую сторону так, что резину с дисков сорвало, вот и погнулся кронштейн на кулаке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Витали »

вот билять :twisted: купил бу шку. надо находить старый и сравнивать. скорее всего так и есть. ничего ж больше не влиять не может...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

влегкую могли от другой модели впарить. к продаванам надо со своей деталью ходить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Витали »

поставил назад родной кулак. все стало на место!! визуально трудно найти отличия двух кулаков. но купленная бэушка при тщательном расмотрении немного не такая. хотя впихнули как тепровскую
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

да возможно не похеренная, а с купехи и кажись с манньки 2,0 20V(может 1,8)и браво HGT кулаки другие, там колея пошире и рычаги длинее, вот и верхняя сошка другой угол имеет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):и кажись с манньки 2,0 20V
нет, с Маньки, как с Темпры, одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение guru327 »

Всем привет, всех с наступившим! Значит чтобы не создавать отдельную тему, так как эта по названию подходит. Вобщем начитался я на украинском форуме, что подходит шруз с москвича 2141, погнал , купил, пробую тулить, а нифига он не подходит:-) хотя там писал не один человек, что ему подходит. Может просто у меня фиатик старее, у меня еще шаровые на 15 стоят, может в этом причина. Вобщем еще там была тема, что они подшипники ставили с москвича, и тепкрь я думаю, что мне нужно в следующий раз посмотреть москвичевский фланец, в который входит шруз, насколько он на наш похож. Так что,ребята, эсли кто решит тоже решит попробывать, помните, может не подойти, будьте аккуратнее :-)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

да мы как-то привыкли родное покупать...а не колхозить :x
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение guru327 »

Значит я себе покупал на ту сторону привод вема помоемому или рувиль, непомню, не записал, но вот почитав свой блокнотик, я узнал, что проходил тот шруз 10 000, езжу аккуратно, машину берегу, и при этом шруз вема в два раза дороже москвичевского, а теперь вопрос нафига переплачивать? Мне теперь тоже прийдеться заказывать шруз аварийно, а москвичевский пока полежит, я его со временем доработаю, и скорее всего буду стараться переходить на них, я думаю как аналоговая запчасть он имеет право жить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

Москвичевский ШРУС подходит (с трудом) на двухвальные моторы - там полуоси через фланцы на 6 болтов, плюс промежуточный вал справа с подвесным подшипником на блоке. У нас, на одновалках совсем другой привод, и туда акромя родного ничего не станет... Я, честно говоря, даже не знаю, есть ли отечественные аналоги с трипоидами...
Да, и подшипник там шире (космичевский) - стопорное кольцо не станет
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение guru327 »

Я думал стопорить или фиксатором резьбы или болгаркой пропилить в нем паз. А вот про шесть болтов, это четом там гдето проскакивало, может там ставили владельцы двухвалок, ща пойду погляжу че у них там за аппараты были :-)

добавлено спустя 9 минут:

Блин типосятина где ты раньше был :-) да внатуре тулят себе их владельцы двухвалок. А трипод зачем менять? Чисто шруз я собираюсь. На вывороте хрустит. А москвичвский фланец сильно отличаеться? Я просто его не видел, есть возможность там его себе прилепить? Эх похоже прийдеться мне на сландо топать продам шруз на москвич новый недорого. :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

guru327 писал(а):Эх похоже прийдеться мне на сландо топать продам шруз на москвич новый недорого.
А сландо теперь стал OLX :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 1 минуту:
guru327 писал(а):Блин типосятина где ты раньше был
Я двухвалки в жизни никогда живьем не видел, все познания с форума :?
Ответить