замена шруса
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
замена шруса
добрый день! подскажите, после замены правого наружного шруса, подвесного подшипника правой полуоси, колесо стало раком!! в чем причина может быть? может при снятии похерил деталь номер 4 как по ссылке ниже?? http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Un ... v.%3A+0%29
верх колеса завален в сторону двигла. развал тут, насколько я знаю, не регулируется. фиат темпра 1.9 тд. 1991г.
верх колеса завален в сторону двигла. развал тут, насколько я знаю, не регулируется. фиат темпра 1.9 тд. 1991г.
Последний раз редактировалось Витали Чт 20.11.2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, схождение-то, допустим, регулируется. а дистанционная втулка, которую ты похерил, так катастрофически повлиять на геометрию не может.
вспомни, может, еще что заменил, к примеру, поворотный кулак, рычаг?
вспомни, может, еще что заменил, к примеру, поворотный кулак, рычаг?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
стопудово, кулак виноват. у меня есть комплект кулаков от Мареи, я их сперва поставил на Темпру, а правое колесо оказалось, как у тебя, с отрицательным развалом. снял оба кулака, положил их на торцы ступиц напротив друг друга и сразу стало видно косяк — я на Маньке слетел с дороги на скорости 140 км/ч, кувыркался раза 3, и последний раз она приземлилась на правую сторону так, что резину с дисков сорвало, вот и погнулся кронштейн на кулаке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
влегкую могли от другой модели впарить. к продаванам надо со своей деталью ходить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да возможно не похеренная, а с купехи и кажись с манньки 2,0 20V(может 1,8)и браво HGT кулаки другие, там колея пошире и рычаги длинее, вот и верхняя сошка другой угол имеет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, с Маньки, как с Темпры, одинаковыеMixo писал(а):и кажись с манньки 2,0 20V
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всем привет, всех с наступившим! Значит чтобы не создавать отдельную тему, так как эта по названию подходит. Вобщем начитался я на украинском форуме, что подходит шруз с москвича 2141, погнал , купил, пробую тулить, а нифига он не подходит:-) хотя там писал не один человек, что ему подходит. Может просто у меня фиатик старее, у меня еще шаровые на 15 стоят, может в этом причина. Вобщем еще там была тема, что они подшипники ставили с москвича, и тепкрь я думаю, что мне нужно в следующий раз посмотреть москвичевский фланец, в который входит шруз, насколько он на наш похож. Так что,ребята, эсли кто решит тоже решит попробывать, помните, может не подойти, будьте аккуратнее
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Значит я себе покупал на ту сторону привод вема помоемому или рувиль, непомню, не записал, но вот почитав свой блокнотик, я узнал, что проходил тот шруз 10 000, езжу аккуратно, машину берегу, и при этом шруз вема в два раза дороже москвичевского, а теперь вопрос нафига переплачивать? Мне теперь тоже прийдеться заказывать шруз аварийно, а москвичевский пока полежит, я его со временем доработаю, и скорее всего буду стараться переходить на них, я думаю как аналоговая запчасть он имеет право жить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Москвичевский ШРУС подходит (с трудом) на двухвальные моторы - там полуоси через фланцы на 6 болтов, плюс промежуточный вал справа с подвесным подшипником на блоке. У нас, на одновалках совсем другой привод, и туда акромя родного ничего не станет... Я, честно говоря, даже не знаю, есть ли отечественные аналоги с трипоидами...
Да, и подшипник там шире (космичевский) - стопорное кольцо не станет
Да, и подшипник там шире (космичевский) - стопорное кольцо не станет
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я думал стопорить или фиксатором резьбы или болгаркой пропилить в нем паз. А вот про шесть болтов, это четом там гдето проскакивало, может там ставили владельцы двухвалок, ща пойду погляжу че у них там за аппараты были
добавлено спустя 9 минут:
Блин типосятина где ты раньше был да внатуре тулят себе их владельцы двухвалок. А трипод зачем менять? Чисто шруз я собираюсь. На вывороте хрустит. А москвичвский фланец сильно отличаеться? Я просто его не видел, есть возможность там его себе прилепить? Эх похоже прийдеться мне на сландо топать продам шруз на москвич новый недорого.
добавлено спустя 9 минут:
Блин типосятина где ты раньше был да внатуре тулят себе их владельцы двухвалок. А трипод зачем менять? Чисто шруз я собираюсь. На вывороте хрустит. А москвичвский фланец сильно отличаеться? Я просто его не видел, есть возможность там его себе прилепить? Эх похоже прийдеться мне на сландо топать продам шруз на москвич новый недорого.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза