привод

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

привод

#1 

Сообщение jjjjj »

после востановления своего фиата проехал на нем приблизительно 1500тыс.км. , при -том одна дистанция была около 1000 км. за день(ездил с Беларусии на Украину.)все было ок но по возвращении домой почему-то появился вой на второй передачи остальные все нормально но включаются с затруднением что может быть??????? может у кого встречалась подобная ситуация?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

jjjjj
проверь уровен масла в кпп(пыльники и сальник подшипники на утечку), и вообще это масло там или гуано какое-то смазочное, и залей или смени пока не поздно, если гуано, лучще бы еще хорошенько промыть соляркой, правда не знаю как на не снятой кпп это сделать.
в любом случае вой уже не пропадет, но нормальное масло продлит жизнь твоей кпп, а так оно через несколько дней сдохнет окончательно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

лучше снять и разобрать, чтоб понять, в чем дело. а так да, Миха правильно говорит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

я вот тоже Rheinol залил 75W90, ну и гуано :x же....морозы дали и что-то загремело в коробке на холодную....прогреется-норм....и подвывать тож стала...думаю слить его нах...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

если морозы , то лучше заливать полусинтетик. а так зимой конечно прогревать надо не только мотор , но и кпп, если мотор на месте прогрелся дор нужной температуры, то кпп на ходу, так что сразу рвать нельзя , первый круг прогревочный :lol:
...а на втором светофоре ты уже спуску никому не дашь :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

вот на чем никогда не экономлю, так это на маслах. заливаю дорогие, известных марок. и вовсе не для того, чтобы пальцы веером растопыривать, а потому, что это полюбому дешевле, чем внесрочный ремонт агрегатов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

так подделок куева туча....хрен возьмешь нормальное :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

а я на серьезных фирмах беру, там же, где владельцы крутых тачек отвариваются. Цена на оригинал - таже, что на базаре (а иногда и дешевле, поскольку поставки прямые), зато там никто рисковать не будет репутацией. да и крутики, случись что, бошку открутят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

200g писал(а):бошку открутят.
на то они и крутики 8)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
leonidast
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение leonidast »

Подскажите люди добрые, при интенсивном ускорении при движении прямо громкие стуки в приводе, при мягком ускорении этих стуков нет, трехшип новый. Еще нужна информация по ремонту рулевого с ГУР своими руками и возможно ли самому это сделать купив ремкомплект ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

рейка ГУР, в принципе, разборная, однако требует произрастания рук ремонтера из правильного места. что касается стуков, то, как говорят, хороший стук наружу выйдет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
leonidast
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение leonidast »

Ручонки то растут у меня из правильного места, а вот информации по ремонту (разборка и сборка)не хватает. Задача заключается в том, чтобы в рулевом поменять рейку. И я так полагаю, что сальники, манжеты и втулку по-хорошему также надо заменить. Досталась мне в наследство Темпра 91г в плачевном состоянии хочется довести ее до ума, а не ждать когда что-то наружу выйдет. А то выходит оно боком и в самый неподходящий момент.
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение Sazuke »

Слышал о такой присадке для трансмиссии и для ДВС как СУПРАТЕК.
Хочу попробывать залить в коробку. Тоже воет на 2 и 5 передаче.
По отзывам, говорят гул уходит. Ценник для трансмиссии не большой ( в раене 600 рублей). Если есть уже использовавшие данную хрень - отпишитесь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Sazuke писал(а):По отзывам, говорят гул уходит
нет, ребятки, уж ежели коробка завыла — все! никакими присадками вой не устранишь, можно лишь продлить жизнь коробки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
leonidast
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение leonidast »

кто-нибудь ремонтировал рулевую рейку с ГУР? Отпишитесь!
Ответить