привод
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
привод
после востановления своего фиата проехал на нем приблизительно 1500тыс.км. , при -том одна дистанция была около 1000 км. за день(ездил с Беларусии на Украину.)все было ок но по возвращении домой почему-то появился вой на второй передачи остальные все нормально но включаются с затруднением что может быть??????? может у кого встречалась подобная ситуация?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
jjjjj
проверь уровен масла вкпп (пыльники и сальник подшипники на утечку), и вообще это масло там или гуано какое-то смазочное, и залей или смени пока не поздно, если гуано, лучще бы еще хорошенько промыть соляркой, правда не знаю как на не снятой кпп это сделать.
в любом случае вой уже не пропадет, но нормальное масло продлит жизнь твоейкпп , а так оно через несколько дней сдохнет окончательно.
проверь уровен масла в
в любом случае вой уже не пропадет, но нормальное масло продлит жизнь твоей
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
лучше снять и разобрать, чтоб понять, в чем дело. а так да, Миха правильно говорит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если морозы , то лучше заливать полусинтетик. а так зимой конечно прогревать надо не только мотор , но и кпп , если мотор на месте прогрелся дор нужной температуры, то кпп на ходу, так что сразу рвать нельзя , первый круг прогревочный
...а на втором светофоре ты уже спуску никому не дашь
...а на втором светофоре ты уже спуску никому не дашь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот на чем никогда не экономлю, так это на маслах. заливаю дорогие, известных марок. и вовсе не для того, чтобы пальцы веером растопыривать, а потому, что это полюбому дешевле, чем внесрочный ремонт агрегатов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я на серьезных фирмах беру, там же, где владельцы крутых тачек отвариваются. Цена на оригинал - таже, что на базаре (а иногда и дешевле, поскольку поставки прямые), зато там никто рисковать не будет репутацией. да и крутики, случись что, бошку открутят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на то они и крутики200g писал(а):бошку открутят.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- leonidast
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.11.2014
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
рейка ГУР, в принципе, разборная, однако требует произрастания рук ремонтера из правильного места. что касается стуков, то, как говорят, хороший стук наружу выйдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- leonidast
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.11.2014
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Ручонки то растут у меня из правильного места, а вот информации по ремонту (разборка и сборка)не хватает. Задача заключается в том, чтобы в рулевом поменять рейку. И я так полагаю, что сальники, манжеты и втулку по-хорошему также надо заменить. Досталась мне в наследство Темпра 91г в плачевном состоянии хочется довести ее до ума, а не ждать когда что-то наружу выйдет. А то выходит оно боком и в самый неподходящий момент.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, ребятки, уж ежели коробка завыла — все! никакими присадками вой не устранишь, можно лишь продлить жизнь коробкиSazuke писал(а):По отзывам, говорят гул уходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- leonidast
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.11.2014
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC