Страница 1 из 1

Первый раз собрался менять сцепление

Добавлено: Сб 07.06.2014 11:55
anton51rus
Всем доброго времени суток)Вопщем так собрался менять сцепление т.к. мое погибает и осталось ему походу совсем чуть-чуть(( первый раз буду менять сам хочу услышать мнения и советы как проще это сделать от бывалых, кто с этим уже сталкивался, и еще вопрос менять так корзину целиком лучше??? какую заказать чтобы и ценник не кусался и качество было норм)))

Добавлено: Сб 07.06.2014 20:29
ollegg
сцепление лучше менять в сборе-корзина+диск+выжимной подшипник ,чтобы меньше приходилось снимать коробку,ведущие производители это VALEO,SASH,LUK,и если уж снимешь коробку сразу замени сальник трансмиссии да и на коленвалу бы непомешало тоже .

Добавлено: Сб 07.06.2014 22:55
200g
снимай по алгоритму, какой описан в букваре. любой "гаражный" вариант съема коробаса все равно, так или иначе, а похож на него.
есть, конечно, и альтернативный вариант - когда стягивается не коробка с двигателя, а двигатель с коробки. но это - не для начинающих очумельцев.

добавлено спустя 1 час 48 минут:
ollegg писал(а):сразу замени сальник трансмиссии
а где такой находится? а то я его, походу, никогда не менял.

Добавлено: Сб 07.06.2014 23:21
admin
200g писал(а):а где такой находится? а то я его, походу, никогда не менял.
под втулкой по которой гуляет выжимной подшипник, на коробке,
короче сальник первичного вала.

Добавлено: Вс 08.06.2014 16:57
200g
:D да в курсе я. мне просто название понравилось :).

Добавлено: Вс 08.06.2014 20:48
anton51rus
а вопрос еще трипоиды из коробки вытаскивать полюбому придется??? это стойки снимать и вытаскивать вместе с полуосями??? если можно последовательность как и что просто не охото делать лишнюю работу со временем туго у меня, а в сервис отдавать не хочу, хочу сам тогда уверен что все сделано как надо для себя, а не как на сервисах сделают лишь бы от них выехал а дальше им похер в основном...

Добавлено: Вс 08.06.2014 21:05
s_r
гайку откручивать придется....ступицы....ослабить хомуты на внутренней пыльнике....и все...вытаскивай смело, там все поймешь. Все просто на самом деле!
Блин, и реально книженцию почитывай иногда!

добавлено спустя 3 минуты:

потом как вытащишь....трипоид на валу кольцом прикреплен....его разжал и все...снимай и меняй...если просто промыть необходимо, можешь и не снимать конечно с вала....проверь кстати сразу сальник-подшипник...он на валу сидит....люфт тебя интересует в первую очередь! Только аккуратнее, он на строго отмеренном расстоянии сидит от конца вала!!! (ну если двигать будешь)
Что еще интересует???

добавлено спустя 6 минут:

вот книга - https://cloud.mail.ru/public/da8dae3078 ... %D0%B0.pdf

скачай ее, и открывай 123 страницу...ну и далее

Добавлено: Вс 08.06.2014 22:22
admin
anton51rus писал(а):трипоиды из коробки вытаскивать полюбому придется??? это стойки снимать и вытаскивать вместе с полуосями???
трипоиды вытаскивать придется,
но там не сложно
1. откручиваеш наружние гайки шрусов, затем вынимаеш палец рычага из поворотного кулака
2. оттягивеш кулак со стойкой наружу и вытаскиваеш шрус из ступицы.
3. затем откручиваешь хомуты на пыльниках у коробки и вынимаеш целую полуось наружу.

4. только перед тем как открутить хомуты пыльников на коробке нужно слить масло из коробки.

Добавлено: Пн 09.06.2014 21:07
anton51rus
Спасибо всем огроменное на праздниках думаю начну)))

Добавлено: Пн 09.06.2014 21:32
BoD
anton51rus
не забудь ступичные гайки новые прикупить :wink:

Добавлено: Пн 09.06.2014 22:41
200g
мне тут одному кажется, что целая куча народу (во главе с админом) пытается своими словами главу из букваря пересказать??
там об этом подробно и пошагово написано. чессслово. достаточно не полениться и вдумчиво прочитать.

Добавлено: Вт 10.06.2014 00:04
tallman
200g букварь-то еще иметь нада
:D

Добавлено: Вт 10.06.2014 04:43
s_r
так дают же :D ни в какую

Добавлено: Ср 11.06.2014 16:27
anton51rus
Ну мало ли есть подводные камни))) Я спросил - мне ответили, всем спасибо, а за букварь тоже спасибо, прочитал))