Первый раз собрался менять сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Первый раз собрался менять сцепление

#1 

Сообщение anton51rus »

Всем доброго времени суток)Вопщем так собрался менять сцепление т.к. мое погибает и осталось ему походу совсем чуть-чуть(( первый раз буду менять сам хочу услышать мнения и советы как проще это сделать от бывалых, кто с этим уже сталкивался, и еще вопрос менять так корзину целиком лучше??? какую заказать чтобы и ценник не кусался и качество было норм)))
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ollegg »

сцепление лучше менять в сборе-корзина+диск+выжимной подшипник ,чтобы меньше приходилось снимать коробку,ведущие производители это VALEO,SASH,LUK,и если уж снимешь коробку сразу замени сальник трансмиссии да и на коленвалу бы непомешало тоже .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

снимай по алгоритму, какой описан в букваре. любой "гаражный" вариант съема коробаса все равно, так или иначе, а похож на него.
есть, конечно, и альтернативный вариант - когда стягивается не коробка с двигателя, а двигатель с коробки. но это - не для начинающих очумельцев.

добавлено спустя 1 час 48 минут:
ollegg писал(а):сразу замени сальник трансмиссии
а где такой находится? а то я его, походу, никогда не менял.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

200g писал(а):а где такой находится? а то я его, походу, никогда не менял.
под втулкой по которой гуляет выжимной подшипник, на коробке,
короче сальник первичного вала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

:D да в курсе я. мне просто название понравилось :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение anton51rus »

а вопрос еще трипоиды из коробки вытаскивать полюбому придется??? это стойки снимать и вытаскивать вместе с полуосями??? если можно последовательность как и что просто не охото делать лишнюю работу со временем туго у меня, а в сервис отдавать не хочу, хочу сам тогда уверен что все сделано как надо для себя, а не как на сервисах сделают лишь бы от них выехал а дальше им похер в основном...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

гайку откручивать придется....ступицы....ослабить хомуты на внутренней пыльнике....и все...вытаскивай смело, там все поймешь. Все просто на самом деле!
Блин, и реально книженцию почитывай иногда!

добавлено спустя 3 минуты:

потом как вытащишь....трипоид на валу кольцом прикреплен....его разжал и все...снимай и меняй...если просто промыть необходимо, можешь и не снимать конечно с вала....проверь кстати сразу сальник-подшипник...он на валу сидит....люфт тебя интересует в первую очередь! Только аккуратнее, он на строго отмеренном расстоянии сидит от конца вала!!! (ну если двигать будешь)
Что еще интересует???

добавлено спустя 6 минут:

вот книга - https://cloud.mail.ru/public/da8dae3078 ... %D0%B0.pdf

скачай ее, и открывай 123 страницу...ну и далее
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

anton51rus писал(а):трипоиды из коробки вытаскивать полюбому придется??? это стойки снимать и вытаскивать вместе с полуосями???
трипоиды вытаскивать придется,
но там не сложно
1. откручиваеш наружние гайки шрусов, затем вынимаеш палец рычага из поворотного кулака
2. оттягивеш кулак со стойкой наружу и вытаскиваеш шрус из ступицы.
3. затем откручиваешь хомуты на пыльниках у коробки и вынимаеш целую полуось наружу.

4. только перед тем как открутить хомуты пыльников на коробке нужно слить масло из коробки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение anton51rus »

Спасибо всем огроменное на праздниках думаю начну)))
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение BoD »

anton51rus
не забудь ступичные гайки новые прикупить :wink:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

мне тут одному кажется, что целая куча народу (во главе с админом) пытается своими словами главу из букваря пересказать??
там об этом подробно и пошагово написано. чессслово. достаточно не полениться и вдумчиво прочитать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

200g букварь-то еще иметь нада
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

так дают же :D ни в какую
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение anton51rus »

Ну мало ли есть подводные камни))) Я спросил - мне ответили, всем спасибо, а за букварь тоже спасибо, прочитал))
Ответить