Кронштейн крепления шарнирного механизма на рулевой рейке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
leks977
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2014
Откуда: Осиповичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Кронштейн крепления шарнирного механизма на рулевой рейке

#1 

Сообщение leks977 »

Доброго всем времени суток.
Возникла небольшая проблемма, а именно:
перестала включаться первая передача, при включении слышен металический стук под днишем. При разборке, точнее при попытке снять кронштейн (шарнир механизма выбора передач) со стержня расположенного на рулевой рейке, кронштейн уперся в кузов, причем ограничение составляло порядка 3-4 мм, пришлось сбивать снизу для того что бы снять. Боюсь (подозреваю), что согнут либо сам дюралевый кронштейн, либо металиический стержень. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, поделитесь решением. Нужно ли снимать рулевую рейку и пытаться как-то ровнять, или есть другие решения , подскажите?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

думаю, скорее всего разболтались шарниры тяг переключения передач, согнуть кронштейн или стержень проблематично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

Я думаю, он скорее отламается, чем согнется - дюраль всетаки. А снималось и у меня впритык - только в разобранном виде, сам дюралевый рычажок.
Belarus
leks977
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2014
Откуда: Осиповичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение leks977 »

Уж как то через чур впритык, чтобы снять-сбить даже немного пришлось подогнуть кузов в месте упирания.
Шарниры то конечно сами по себе люфтят как хотят, грешил бы на них, конечно, если бы не это.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

leks977
А может по постановке рейки какие-то косяки? шайбы например подложены, и рейка выше стала... Как подрамник себя чувствует, дтп там всякие в прошлом?
Ответить