сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
romich21
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Вознесенск
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

сцепление

#1 

Сообщение romich21 »

здраствуйте!подскажите пожалуйста,какой зазор должен быть на сцеплении между маховиком и корзиной(корзина не прикрученная к маховику)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

дык, приложил, отцентровал да прикрутил. какой еще зазор там ловить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
romich21
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Вознесенск
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение romich21 »

Просто когда на маховик прилаживаешь корзину с сциплением, то на жигулях этот зазор в 5 мм а у меня на типку 1 мм
проблема в том ,что на крутой горке ,когда медлено еду, и резко нажимаю на газ,то буксует сцепление.я разобрал,и вот думаю ,это у меня на корзине износился метал или на маховику.сам диск нормальный(толщинав на 0,5 мм меньше за новую).
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Если на маховике нет проточки, значит прижимные пружины ослабли, обычно в результате перегрева... Меняй корзину
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

у меня тоже вася какой-то подложил шайбочки под корзину. когда менял выкинул. сцепу ставил в сборе + сальник коленвала и первичного вала коробки менял, чтоб больше не лазить. полет нормальный
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):Если на маховике нет проточки, значит прижимные пружины ослабли, обычно в результате перегрева... Меняй корзину
или от перегрева накладки на диске погорели, и теперь будут всегда проскальзывать. в таком случае - менять диск. но один фиг рекомендуется заодно менять и корзину.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
romich21
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Вознесенск
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение romich21 »

Изначально цель была поменять венец на маховике(на старом зубья слизало),но проблема была и в сцеплении(когда поднимался под гору медленно,и резко давил на газ,то сцепление буксовало).
После разборке увидел на сцеплении немного солидола,думал протру и оставлю старый,ведь состояние было отличное(и пружины и толщина) ,но после сборки двигателя появилась не здоровая хрень .когда отпускаю сцепление, появляется громкое шуршание,трение, а потом когда тронулся ,все нормально.
В общем заказал комплект сцепления,буду менять.
Ответить