сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- romich21
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2014
- Откуда: Вознесенск
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сцепление
здраствуйте!подскажите пожалуйста,какой зазор должен быть на сцеплении между маховиком и корзиной(корзина не прикрученная к маховику)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык, приложил, отцентровал да прикрутил. какой еще зазор там ловить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- romich21
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2014
- Откуда: Вознесенск
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Просто когда на маховик прилаживаешь корзину с сциплением, то на жигулях этот зазор в 5 мм а у меня на типку 1 мм
проблема в том ,что на крутой горке ,когда медлено еду, и резко нажимаю на газ,то буксует сцепление.я разобрал,и вот думаю ,это у меня на корзине износился метал или на маховику.сам диск нормальный(толщинав на 0,5 мм меньше за новую).
проблема в том ,что на крутой горке ,когда медлено еду, и резко нажимаю на газ,то буксует сцепление.я разобрал,и вот думаю ,это у меня на корзине износился метал или на маховику.сам диск нормальный(толщинав на 0,5 мм меньше за новую).
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
или от перегрева накладки на диске погорели, и теперь будут всегда проскальзывать. в таком случае - менять диск. но один фиг рекомендуется заодно менять и корзину.Bob писал(а):Если на маховике нет проточки, значит прижимные пружины ослабли, обычно в результате перегрева... Меняй корзину
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- romich21
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2014
- Откуда: Вознесенск
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Изначально цель была поменять венец на маховике(на старом зубья слизало),но проблема была и в сцеплении(когда поднимался под гору медленно,и резко давил на газ,то сцепление буксовало).
После разборке увидел на сцеплении немного солидола,думал протру и оставлю старый,ведь состояние было отличное(и пружины и толщина) ,но после сборки двигателя появилась не здоровая хрень .когда отпускаю сцепление, появляется громкое шуршание,трение, а потом когда тронулся ,все нормально.
В общем заказал комплект сцепления,буду менять.
После разборке увидел на сцеплении немного солидола,думал протру и оставлю старый,ведь состояние было отличное(и пружины и толщина) ,но после сборки двигателя появилась не здоровая хрень .когда отпускаю сцепление, появляется громкое шуршание,трение, а потом когда тронулся ,все нормально.
В общем заказал комплект сцепления,буду менять.