На нейтралке стуки в коробке и сильно вибрирует агрегат.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

я, к примеру, даже не заморачивался - просто обмотал тушку веревкой и подвесил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alex.Kalisi »

ладно, спасибо всем за советы, буду что то делать
как разберу если что найду так и напишу :)
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение itson »

Чем мне нравилась ВАЗ-2111, так это простотой доступа ко всему под капотом и масляным щупом в коробке. Боюсь представить, что за жесть под капотом на двухлитровых двухвальных Фиатах...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

itson
никакой жести абсолютно нет на двухлитровках под капотом, просто руки надо побольше выгибать и нормально :D
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение itson »

Главное руки сломать в нужных местах. Надоело просто, что запчасти и мою машину таскаю то на "десятке", то на классике. Они ездят себе ездят, а Фифик сильно старый уже походу. Одно делаешь - другое ломается.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

itson
ну бывает, как не прискорбно признавать меня жигуль 15-ха тоже один раз таскала и шоха тоже 1 раз, но это были именно с проводкой косяки, когда я машину только купил и еще ничего в ней не знал. а так на этой же машине совершенно спокойно съездил к бабушке за 2000км туда и обратно без неприятностей и эксцессов
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Хватит сопли пускать, мы на 1.5 летних газелях-пизнесс регулярно таскали друг друга на веревках. 5 новых машин и все через полгода стали старыми, А ТТшкам уже 20ник :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):меня жигуль 15-ха тоже один раз таскала и шоха тоже 1 раз
меня раздолбанный Лохан и шоха таскали. обе обкакались :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

А мой передний крючок еще хранит девственность :lol: :lol: :lol: С 2008 года, как взяли машину

добавлено спустя 4 минуты:

А говорят фиат хреновая машина... а таскал много кого.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): говорят фиат хреновая машина
плюнь тому в рожу, кто так говорит :razbor:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

тоже по зиме по мороз иногда зае...ывает таскать соседей по двору. при этом больше чем у половины тачки свежее моей минимум на 10 лет.
прикольно, сначла пальцы растопыривают: у меня под капотом 3,5 литра, а у меня битурбо, а у меня твинтурбо, а в моей... но после того, как на галстуке их протащу, куда все понты деваются :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

itson писал(а):Чем мне нравилась ВАЗ-2111, так это простотой доступа ко всему под капотом и масляным щупом в коробке
честно я бы лучше 20 раз в день генератор на фиате вытаскивал через верх чем ездить на вазике :cry:
itson писал(а):Одно делаешь - другое ломается.
это тебе не новая машинка требует постоянного ухода, да счас и на новых хорошо если полгода без поломки проездиш, друг купил логана 12 год кондер сдох
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

yuranltd писал(а):честно я бы лучше 20 раз в день генератор на фиате вытаскивал через верх чем ездить на вазике
мисье знает толк в извращениях :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

да мы все тут, как ни крути, извращенцы :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение kotwer »

вчера катал на свадьбе машинка ехала нормально но с самого утра чтото начало подвывать в коробке когда газ сбрасываешь на скорости думал масло долил поехал всеравно так же проехал 200км все сильнее и сильнее выло мелкие стуки появились как чтото жестянное , потом на пятои скорости сбрасываю газ такои удар я бысто на сцепление скорость убрал и по тормозам а она на нетрале тоже закусывает когда ташить начали на тросу она едет потом резко баз цыпляет чтото звенит на нетралке скоростя все включаются что случилось коробке писец или сцеплению ???
Ответить