Размеры пыльников шруса.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Размеры пыльников шруса.

#1 

Сообщение LUBAVIK »

При попытки заказать пыльники шруса, обнаружил, что на exist размеру у производителей варьируются от 70-86 мм, 24-26мм. Возникает вопрос, а мне то какой надо заказать? Диаметр пальца шаровой опоры 17 мм. Значит кулак поворотный не родной.( родной по описанию 15 мм.)
Если на вскидку не знаете, то конечно я отниму машину у сына и полезу и промеряю сам)))
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение nikolay »

Гормошку пыльника есть "мода" немного сжимать при установке... При поворотах не так рвет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Impergom брал-все путем :cool:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

LUBAVIK объем какой у машины?
тут машины кардинально отличаются по объему и количеству распредвалов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение LUBAVIK »

Сори, думал это не важно. Двс 1.6 двухвальный. 89года.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

манжеты у тебя как у двухлитровых, впрочем как и полуоси.
ищи по этим оригинальным номерам:
82443745
82463084
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

Сразу спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Гайка внешнего ШРУСа имеет ли различие по направлению резьбы справа и слева автомобиля? А то добрался до передней ходовки - хочу все разом поменять, а открутить не смог, переходник только вывернул форсовский :D.
Всем заранее спасибо!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

s_r писал(а):Гайка внешнего ШРУСа имеет ли различие по направлению резьбы справа и слева автомобиля?
в наших машинах не имеет, везде резьба "правая", гайки одинаковые.
"левая" резьба по памяти только на двувалках - на болту крепящем шкив/шестерню ремня грм коленвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение IVAN048 »

на дизеле тоже на болте крепящем шестерню ремня грм коленвала левая резьба
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение LUBAVIK »

Только что менял, гайки стандартные.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Вот тоже решил пыльник на правом шрусе заменить... Померял - посадка на самом шрусе около 80 мм, диаметр оси 23мм, а на левой оси 25 :shock:
Полез в текдок, а там на мой размер выдаёт ваще такиеразмеры - на оси 20-21мм и на шрусе от 73 до 76. По форме впринципе такие же, вообщем заказал полный комплект с пыльником, гайкой, стопорным кольцом, хомутами и пакетиком смазки гкн- спидан за 280 р.
Изображение
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение itson »

На 1.4 ВАЗовские от переднего привода подходят, лично менял.
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение LUBAVIK »

Промерил свои размеры, оказалось 86 на 26 мм. Но прислали 70 на 20мм все равно натянул. посмотрим сколько пройдет.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

гормошкой собирал гофру? если да-прослужит долго
у меня с завода прослужили....поменял все - совесть не позволила оставить :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить