Если туго включаются передачи
Добавлено: Ср 23.04.2014 08:09
Внимание! все нижеизложенное имеет смысл делать, если передачи включаются очень туго, но без хруста и при исправном сцеплении
со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку
со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку