Если туго включаются передачи

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Если туго включаются передачи

#1 

Сообщение tallman »

Внимание! все нижеизложенное имеет смысл делать, если передачи включаются очень туго, но без хруста и при исправном сцеплении

со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто