Страница 1 из 1

Если туго включаются передачи

Добавлено: Ср 23.04.2014 08:09
tallman
Внимание! все нижеизложенное имеет смысл делать, если передачи включаются очень туго, но без хруста и при исправном сцеплении

со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку