Внимание! все нижеизложенное имеет смысл делать, если передачи включаются очень туго, но без хруста и при исправном сцеплении
со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку
Если туго включаются передачи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Если туго включаются передачи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992