Страница 3 из 4
Добавлено: Вс 27.03.2016 22:33
ollegg
такой эффект наблюдался на моем типе,два года назад,при резком ускорении 2-3сек,вибрации были и с набором скорости выравнивалось
добавлено спустя 2 минуты:
проблема скрывалась в износе оси сателитов на диффе,вылечил заменой оси,спасибо Mixo выручил с запчастями
добавлено спустя 7 минут:
при значительном и неравномерном износе оси как было в моем случае выламывает пластину держатель этой самой оси сателитов,и спидометр неработает
добавлено спустя 1 час 21 минуту:
фиксатор оси обламывается и ось проворачиваясь портит шестерню привода спидометра
добавлено спустя 6 минут:
на коробках ТТ она из пластика и легко уязвимая,следите за уровнем масла,все болячки износа и проворачивания от этого происходят,особое внимание требуют пыльники-подшипники идущие с коробки из них часто масло и подтекает
Добавлено: Вс 27.03.2016 22:41
200g
понятное дело, что износ - мож оси, мож подшипников, мож еще чего... смотреть надо, разбирать. запасная КПП лежит, ждет своего часа.
кста, спидометр работает нормально.
Добавлено: Вс 27.03.2016 22:49
ollegg
200g
если будешь разбирать свою,то обязательно обрати внимание на дифференциал(ось,шестерни,трипоиды)это болезнь многих КПП
Добавлено: Вс 27.03.2016 23:00
200g
ясен перец
. не первый коробас разбирать буду, и даже не десятый (не считая грузовики)
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:09
Сергей33
Скажите пожалуйста, как называется деталь под номером 10 и можно ли её отдельно приобрести?
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:17
tallman
забей... это маслоотражающий щиток. можно и без него. а можно и самому такой запилить, только, вроде как, обойму подшипника придется выковыривать. точно не скажу, забыл уже
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:19
Сергей33
Вот оно че. Тогда я,как знатный собиратель КПП с пивом, просто забью на этот щиток))))). Спасибо за совет!
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:23
tallman
ты того... поаккуратней с пивом и коробкой. при малейшей невнимательности при сборке я просто гарантирую тебе повторную разборку. и не дай Б-г, не одну
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:29
Сергей33
Хм. Но мне показалось там всё не то чтобы просто, но и не так уж шо писец. Хотя, один сухарик я всё таки пропустил откуда вытащил))))))))))))
Добавлено: Вт 29.03.2016 21:36
tallman
основные моменты, на которые надо обращать внимание при сборке:
1 отмыть и не забыть поставить магнит в картере
2 не [s]проебать[/s] потерять сухарики на штоках вилок
3 затянуть болтики на вилках
4 затянуть болтики на креплении вилки задней передачи
5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
Добавлено: Вт 29.03.2016 22:02
Сергей33
tallman писал(а):5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
Чего?
Специально это написал чтоб я теперь засцал)))))
добавлено спустя 12 минут:
А про магнит вот думал, может неодимовый вместо родного поставить?
Добавлено: Вт 29.03.2016 22:06
tallman
тогда с земли будет железки к машине притягивать. удобно, кстати, так чернуху собирать
Добавлено: Вт 29.03.2016 22:09
Сергей33
Ага, отвертка какая нить прилетит и об яму шмякнется)))). Тогда вся коробка в чурнуху превратится))))
Добавлено: Вт 29.03.2016 22:11
200g
это он могет
Добавлено: Чт 21.12.2017 09:57
alexander91
Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Вчера в 11:56 Ответить с цитатойИзменить/удалить это сообщениеВ конец страницыВернуться к началуУдалить сообщение Доложить об этом сообщении модераторам
Доброго дня всем!!!! хочу поменять сальник в коробке вокруг выходящего вала в колокале подскажите что там, если сальник ,то может номерок узкого есть и много ли там чего крутить? .естественно на уже снятой КПП Темпра 1.6 моно 1992 спасибо зарание благодарен.