назрел ремонт КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ollegg »

такой эффект наблюдался на моем типе,два года назад,при резком ускорении 2-3сек,вибрации были и с набором скорости выравнивалось

добавлено спустя 2 минуты:

проблема скрывалась в износе оси сателитов на диффе,вылечил заменой оси,спасибо Mixo выручил с запчастями

добавлено спустя 7 минут:

при значительном и неравномерном износе оси как было в моем случае выламывает пластину держатель этой самой оси сателитов,и спидометр неработает

добавлено спустя 1 час 21 минуту:

фиксатор оси обламывается и ось проворачиваясь портит шестерню привода спидометра

добавлено спустя 6 минут:

на коробках ТТ она из пластика и легко уязвимая,следите за уровнем масла,все болячки износа и проворачивания от этого происходят,особое внимание требуют пыльники-подшипники идущие с коробки из них часто масло и подтекает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

понятное дело, что износ - мож оси, мож подшипников, мож еще чего... смотреть надо, разбирать. запасная КПП лежит, ждет своего часа.
кста, спидометр работает нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение ollegg »

200g
если будешь разбирать свою,то обязательно обрати внимание на дифференциал(ось,шестерни,трипоиды)это болезнь многих КПП
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

ясен перец :). не первый коробас разбирать буду, и даже не десятый (не считая грузовики) :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Сергей33 »

Скажите пожалуйста, как называется деталь под номером 10 и можно ли её отдельно приобрести?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

забей... это маслоотражающий щиток. можно и без него. а можно и самому такой запилить, только, вроде как, обойму подшипника придется выковыривать. точно не скажу, забыл уже :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение Сергей33 »

Вот оно че. Тогда я,как знатный собиратель КПП с пивом, просто забью на этот щиток))))). Спасибо за совет!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

ты того... поаккуратней с пивом и коробкой. при малейшей невнимательности при сборке я просто гарантирую тебе повторную разборку. и не дай Б-г, не одну
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение Сергей33 »

Хм. Но мне показалось там всё не то чтобы просто, но и не так уж шо писец. Хотя, один сухарик я всё таки пропустил откуда вытащил))))))))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

основные моменты, на которые надо обращать внимание при сборке:
1 отмыть и не забыть поставить магнит в картере
2 не [s]проебать[/s] потерять сухарики на штоках вилок
3 затянуть болтики на вилках
4 затянуть болтики на креплении вилки задней передачи
5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
Чего? :shock:
Специально это написал чтоб я теперь засцал)))))

добавлено спустя 12 минут:

А про магнит вот думал, может неодимовый вместо родного поставить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

тогда с земли будет железки к машине притягивать. удобно, кстати, так чернуху собирать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#43 

Сообщение Сергей33 »

Ага, отвертка какая нить прилетит и об яму шмякнется)))). Тогда вся коробка в чурнуху превратится))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

это он могет :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение alexander91 »

Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Вчера в 11:56 Ответить с цитатойИзменить/удалить это сообщениеВ конец страницыВернуться к началуУдалить сообщение Доложить об этом сообщении модераторам
Доброго дня всем!!!! хочу поменять сальник в коробке вокруг выходящего вала в колокале подскажите что там, если сальник ,то может номерок узкого есть и много ли там чего крутить? .естественно на уже снятой КПП Темпра 1.6 моно 1992 спасибо зарание благодарен.
Ответить