Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#31
Сообщение
ollegg » Вс 27.03.2016 22:33
такой эффект наблюдался на моем типе,два года назад,при резком ускорении 2-3сек,вибрации были и с набором скорости выравнивалось
добавлено спустя 2 минуты:
проблема скрывалась в износе оси сателитов на диффе,вылечил заменой оси,спасибо Mixo выручил с запчастями
добавлено спустя 7 минут:
при значительном и неравномерном износе оси как было в моем случае выламывает пластину держатель этой самой оси сателитов,и спидометр неработает
добавлено спустя 1 час 21 минуту:
фиксатор оси обламывается и ось проворачиваясь портит шестерню привода спидометра
добавлено спустя 6 минут:
на коробках ТТ она из пластика и легко уязвимая,следите за уровнем масла,все болячки износа и проворачивания от этого происходят,особое внимание требуют пыльники-подшипники идущие с коробки из них часто масло и подтекает
ollegg
200g
Профессор
Сообщения: 11022 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#32
Сообщение
200g » Вс 27.03.2016 22:41
понятное дело, что износ - мож оси, мож подшипников, мож еще чего... смотреть надо, разбирать. запасная КПП лежит, ждет своего часа.
кста, спидометр работает нормально.
200g
ollegg
Мастер
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#33
Сообщение
ollegg » Вс 27.03.2016 22:49
200g
если будешь разбирать свою,то обязательно обрати внимание на дифференциал(ось,шестерни,трипоиды)это болезнь многих КПП
ollegg
200g
Профессор
Сообщения: 11022 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#34
Сообщение
200g » Вс 27.03.2016 23:00
ясен перец
. не первый коробас разбирать буду, и даже не десятый (не считая грузовики)
200g
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#35
Сообщение
Сергей33 » Вт 29.03.2016 21:09
Скажите пожалуйста, как называется деталь под номером 10 и можно ли её отдельно приобрести?
Сергей33
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#36
Сообщение
tallman » Вт 29.03.2016 21:17
забей... это маслоотражающий щиток. можно и без него. а можно и самому такой запилить, только, вроде как, обойму подшипника придется выковыривать. точно не скажу, забыл уже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#37
Сообщение
Сергей33 » Вт 29.03.2016 21:19
Вот оно че. Тогда я,как знатный собиратель КПП с пивом, просто забью на этот щиток))))). Спасибо за совет!
Сергей33
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#38
Сообщение
tallman » Вт 29.03.2016 21:23
ты того... поаккуратней с пивом и коробкой. при малейшей невнимательности при сборке я просто гарантирую тебе повторную разборку. и не дай Б-г, не одну
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#39
Сообщение
Сергей33 » Вт 29.03.2016 21:29
Хм. Но мне показалось там всё не то чтобы просто, но и не так уж шо писец. Хотя, один сухарик я всё таки пропустил откуда вытащил))))))))))))
Сергей33
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#40
Сообщение
tallman » Вт 29.03.2016 21:36
основные моменты, на которые надо обращать внимание при сборке:
1 отмыть и не забыть поставить магнит в картере
2 не [s]проебать[/s] потерять сухарики на штоках вилок
3 затянуть болтики на вилках
4 затянуть болтики на креплении вилки задней передачи
5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#41
Сообщение
Сергей33 » Вт 29.03.2016 22:02
tallman писал(а): 5 при надевании верхнего полукорпуса правильно расположить избиратель
Чего?
Специально это написал чтоб я теперь засцал)))))
добавлено спустя 12 минут:
А про магнит вот думал, может неодимовый вместо родного поставить?
Сергей33
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#42
Сообщение
tallman » Вт 29.03.2016 22:06
тогда с земли будет железки к машине притягивать. удобно, кстати, так чернуху собирать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#43
Сообщение
Сергей33 » Вт 29.03.2016 22:09
Ага, отвертка какая нить прилетит и об яму шмякнется)))). Тогда вся коробка в чурнуху превратится))))
Сергей33
200g
Профессор
Сообщения: 11022 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#44
Сообщение
200g » Вт 29.03.2016 22:11
это он могет
200g
alexander91
Понимающий
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#45
Сообщение
alexander91 » Чт 21.12.2017 09:57
Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Вчера в 11:56 Ответить с цитатойИзменить/удалить это сообщениеВ конец страницыВернуться к началуУдалить сообщение Доложить об этом сообщении модераторам
Доброго дня всем!!!! хочу поменять сальник в коробке вокруг выходящего вала в колокале подскажите что там, если сальник ,то может номерок узкого есть и много ли там чего крутить? .естественно на уже снятой КПП Темпра 1.6 моно 1992 спасибо зарание благодарен.
alexander91