Страница 1 из 4

Сцепление

Добавлено: Чт 02.01.2014 19:16
Владелец Типа
Вечер добрый. Подскажите, какой должен быть ход педали сцепления? Просто возникла проблема связанная с обратным ходом педали, я рукой поднимаю педаль вверх почти по горизонту. Диск сцепления, выжимной, и трос менял. И последнее, при увеличение скорости от 60 и выше появился гул с левой стороны в районе колеса. Думал Шрус, но Шрус новые. Где искать?

Добавлено: Чт 02.01.2014 19:40
tallman
по поводу гула, это не шрус, а скорее всего ступичный подшипник, а педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза или чуть ниже, ход педали не ограничен, т.е., до пола и вверх ее тоже можно поднять, если только сцепление не гидравлическое

Добавлено: Чт 02.01.2014 19:53
Владелец Типа
Спасибо. Но вылезла проблема над которой я задумался. Суть проблемы: переключения передач в норме, но как только переключаешь на нейтралку и останавливаешся дальнейшее переключение невозможно. Решил проблему, следующим образом толкнул машину и передачи начали переключаться нормально. Проблемы с сцеплением?

Добавлено: Чт 02.01.2014 20:00
tallman
вообще, привалочная поверхность маховика тоже изнашивается, хотя и медленнее нажимного диска, при замене сцепления нужно обращать на это внимание, это решаемая проблема (при наличии токаря), но может быть и что синхронизатор первой передачи стерся, это лечится, как правило, заменой синхрона

Добавлено: Чт 02.01.2014 21:24
Bob
Владелец Типа, сцепа до конца не выжимается, или диск кривой, или поверхность маховика неровная, может пара лепестков корзины сточены/обломаны...

Добавлено: Чт 02.01.2014 22:25
200g
действительно, скорее всего проблема в сцепе - диске, корзине. если же трабла в синхроне, то проверить легко - с нейтралки на незаведенном движке передачи включаются легко, а после запуска движка клинят (плохо переключаются или не переключаются вовсе). но такая трабла бывает и если слишком отпущен трос - если педаль слишком низкая и сцепа попросту недовыжимается. и еще один вариант - слишком толстые и жесткие накладки на диске (когда не меняют диск, а переклепывают старый).

Добавлено: Чт 02.01.2014 23:22
BoD
в салоне 4 чел. при троганьи колбасит так что аж капот прыгает. когда езжу один (т.е. без нагрузки) все норм. сцепа????? подушки двигла вроде живые исчо :D

Добавлено: Пт 03.01.2014 10:24
Владелец Типа
Сегодня утром обратил внимание ещё на одну бяку. Стала вылетать 3 передача. Идёт переключение 1-2-3(пролёт)-4-5. Как то не стоит потрошить коробку. Может просто подтянуть сцепу?

Добавлено: Пт 03.01.2014 11:31
Данил
Ход педали сцепления 14,5 см. передачи могут вылетать от недовключения,
если недовключения нет, тогда коробку потрошить.

Добавлено: Пт 03.01.2014 19:49
Владелец Типа
Спасибо. Получается, от точки стояния до точки ухода в пол 14.5см. Завтра влезу проверю.

Добавлено: Сб 23.01.2016 07:09
Vovan7391
Забодал меня мой Типарик, и я взял вчера Темпру 1.9 ТД. Проехал... машинка едет и разгоняется будь здоров. Но вот сцепа... Берет в самом начале, хоть и педаль стоит нормально ( 1-2 см над тормозом) . Начинаю трогаться, и вибрация по кузову . Но сцепа не буксует, передачи включаются гуд, если не считать разбитых тяг на переключение.

добавлено спустя 1 минуту:

Это как понимать... Это норм или готовиться к замене сцепы?

Добавлено: Сб 23.01.2016 09:16
admin
Vovan7391 писал(а):готовиться к замене сцепы?
обычно готовятся к замене сцепления когда оно схватывает в конце хода.
если в начале то это хорошо.

добавлено спустя 2 минуты:
Vovan7391 писал(а):Начинаю трогаться, и вибрация по кузову
это дизель, попробуй поддать газу.

Добавлено: Сб 23.01.2016 18:20
200g
вибрации по кузову... может, подушке хана? центральной или левой. в таком случае при разгоне вибрация аж до стука доходит.

Добавлено: Сб 23.01.2016 19:49
Vovan7391
200g писал(а):вибрации по кузову... может, подушке хана? центральной или левой. в таком случае при разгоне вибрация аж до стука доходит.
не не не... только при трогании вибрация. Далее машинка шепчет... Кузовок конечно не ахти. Есть над чем поработать, но движок не дымит, разгоняется будь здоров.

Добавлено: Сб 23.01.2016 21:37
200g
при уставшей или порванной опоре такое бывает - машку трясет только при трогании, а потом, как раскрутиться, вибрация исчезает.

хотя в аудюхе, помнится, была такая трабла от того, что первичный вал начал гулять в износившихся подшипниках.