Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сцепление
Вечер добрый. Подскажите, какой должен быть ход педали сцепления? Просто возникла проблема связанная с обратным ходом педали, я рукой поднимаю педаль вверх почти по горизонту. Диск сцепления, выжимной, и трос менял. И последнее, при увеличение скорости от 60 и выше появился гул с левой стороны в районе колеса. Думал Шрус , но Шрус новые. Где искать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
по поводу гула, это не шрус , а скорее всего ступичный подшипник, а педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза или чуть ниже, ход педали не ограничен, т.е., до пола и вверх ее тоже можно поднять, если только сцепление не гидравлическое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо. Но вылезла проблема над которой я задумался. Суть проблемы: переключения передач в норме, но как только переключаешь на нейтралку и останавливаешся дальнейшее переключение невозможно. Решил проблему, следующим образом толкнул машину и передачи начали переключаться нормально. Проблемы с сцеплением?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
вообще, привалочная поверхность маховика тоже изнашивается, хотя и медленнее нажимного диска, при замене сцепления нужно обращать на это внимание, это решаемая проблема (при наличии токаря), но может быть и что синхронизатор первой передачи стерся, это лечится, как правило, заменой синхрона
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
действительно, скорее всего проблема в сцепе - диске, корзине. если же трабла в синхроне, то проверить легко - с нейтралки на незаведенном движке передачи включаются легко, а после запуска движка клинят (плохо переключаются или не переключаются вовсе). но такая трабла бывает и если слишком отпущен трос - если педаль слишком низкая и сцепа попросту недовыжимается. и еще один вариант - слишком толстые и жесткие накладки на диске (когда не меняют диск, а переклепывают старый).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Забодал меня мой Типарик, и я взял вчера Темпру 1.9 ТД. Проехал... машинка едет и разгоняется будь здоров. Но вот сцепа... Берет в самом начале, хоть и педаль стоит нормально ( 1-2 см над тормозом) . Начинаю трогаться, и вибрация по кузову . Но сцепа не буксует, передачи включаются гуд, если не считать разбитых тяг на переключение.
добавлено спустя 1 минуту:
Это как понимать... Это норм или готовиться к замене сцепы?
добавлено спустя 1 минуту:
Это как понимать... Это норм или готовиться к замене сцепы?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
обычно готовятся к замене сцепления когда оно схватывает в конце хода.Vovan7391 писал(а):готовиться к замене сцепы?
если в начале то это хорошо.
добавлено спустя 2 минуты:
это дизель, попробуй поддать газу.Vovan7391 писал(а):Начинаю трогаться, и вибрация по кузову
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вибрации по кузову... может, подушке хана? центральной или левой. в таком случае при разгоне вибрация аж до стука доходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
при уставшей или порванной опоре такое бывает - машку трясет только при трогании, а потом, как раскрутиться, вибрация исчезает.
хотя в аудюхе, помнится, была такая трабла от того, что первичный вал начал гулять в износившихся подшипниках.
хотя в аудюхе, помнится, была такая трабла от того, что первичный вал начал гулять в износившихся подшипниках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/