Страница 1 из 1

Сальник в дифференциале 1.4 МКПП

Добавлено: Чт 26.12.2013 16:41
mbipsa
народ подскажите, как поменять сальник который в дифференциале? у меня с левой стороны где привод вставляется течет масло, все масло разбрызгано по днищу полосой со стороны где вставляется левый привод. Думал снизу залезу, не вышло, там подрамник. Если со стороны колеса так там как гинекологу работать придется, кто подскажет как меняется это дело???

Добавлено: Чт 26.12.2013 19:34
yuranltd
ну если одновалка то там так называемый сальник подшипник который вставляется на резиновый пыльник, а сам сальник напресовывается на вал полуоси. ВОт почитай думаю это то
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=544

Добавлено: Чт 26.12.2013 22:34
mbipsa
мне нужно поменять 10 номер из картинки, в екзисте это сальник трансмиссии или уплотнение фланца КПП, в общем все равноо как оно называется, чтоб его поменять надо снимать коробку?или масло не из за него течет?в коробку лезу первый раз поэтому не особо просветлен что и как там! из той темы я понял типа трипоид катается в масле и чтоб оно не выливалось из коробки нужен всего лишь нормальный целый пыльник?

Добавлено: Пт 27.12.2013 01:29
admin
на этом рисунке нет этой детали.
сам сальник-подшипник находится не в коробке,
он примерно сантиметров 7-8 из коробки выходит,
он плотно набивается куском трубы на полуось до определенного расстояния от конца полуоси.

чтоб легко понять эту систему:
обрати внимание когда вращается полуось,
внутренняя манжета/пыльник не вращается.
вот в том месте где полуось из внутренней манжеты
растет, там и есть этот сальник-подшипник.
внутри внутренней манжеты масло, по идее чтоб ее снять нужно
сливать масло с коробки.

машину лучше всего поднять или вывесить перед,
процедура замены сальника такая:

1. откручиваем гайку шруса(с больной стороны) и делаем так чтоб шрус перемещался в шлицах ступицы
(из за ржавчины часто это трудно, если ходит в шлицах легко это хорошо)
2. сливаем масло из коробки
3. пока течет масло из коробки, извлекаем палец шаровой из кулака
4. оттягивая кулак со стойкой в сторону, извлекаем шрус из ступицы
5. закручиваем маслянную пробку на коробке и снимаем большой хомут(тот что ближе всего к коробке)
с манжеты/пыльника, далее стягиваем там где был хомут саму манжету.
6. просто тянем за полуось извлекая ее из корбки
(при этом убираем туловище если оно под полуосью, может остаток масла вылиться на голову из манжеты).
7. снимем трипод с полуоси(стопорное кольцо)
8. залупаем манжету так чтоб видеть сальник-подшипник и при помощи линейки меряем расстояние
от начала подшипника до конца полуоси там где был трипод. при помощи ручки на бумажке или отвертки на капоте
записывавем или зацарапываем растояние которое померили(у левой и правой стороны эти расстояния разные!!!!).
9. снимаем маленький хомут с внутреней манжеты, стягиваем манжету дальше на полуось к шрусу
и при помощи молотка и деревянного бруска сбиваем старый сальник-подшипник с полуоси в сторону там где был трипод.
при этом стараемся не повредить и не поцарапать полуось, особенно в том месте где был подшипник!!!
10. смотрим состояние манжеты, если нужно заказываем новую. меряем диаметр вала (в том месте где был подшипник)
и соответственно этому диаметру подбираем новые сальник-подшипники при заказе, размеры бывают 22, 23 и 24 мм.!

11. для установки нового сальник подшипника нужна оправка в виде трубы, с желательно точным
внутрениим диаметром под полуось. еще нужно не забыть одеть манжету на полуось перед установкой подшипника.
сальик-подшипник забивать при помощи оправки, по чуть чуть, сверяя растояние с нацарапанным на капоте.
вся дальнейшая сборка в обратном порядке.

Добавлено: Пт 27.12.2013 09:33
yuranltd
mbipsa что закартинка где номер 10 непонял. А ты плохо смотрел фотки, в той теме что указал, там я лично фотки выкладывал как я менял там все наглядно увидеть можно. Админ процедуру замены описал. Желательно померять диаметр вала полуоси

Добавлено: Пт 27.12.2013 11:59
mbipsa
Все не про то,я имею ввиду уплотнительное кольцо которое в самом диференциале, там круглая пластина типа шайбы а во внутреннем отверстии поастиковое кольцо, оно в самом диференциале стоит, вот как туда добраться не снимая кпп?

Добавлено: Пт 27.12.2013 12:36
admin
я у себя такой детали непомнню,
но по идее выполнить то что я писал выше с 1. по 6.
и открутить три болта крепящих деталь под номером 14.

Добавлено: Пт 27.12.2013 15:32
mbipsa
все бы ничего если бы не было там как пространство где гинеколог работает!тесновато там довольно(((

Добавлено: Вс 20.04.2014 15:12
oleg73
Про сальник-подшипник,который на вал привод напресовывается и держит масло :заказал в январе Impergom27254этот подшипник непроходил и 3тыс км.начало масло проходить мало помалу через него. Пожалел что оригинал некупил.Притом напресовывал его оч.аккуратно и проверял на повреждения.Делаю вывод -некоторые детали надо ставить оригинал либо от надежного производителя!

Добавлено: Вс 20.04.2014 18:36
s_r
А может ставил не так как-то? Просто Импергом в принципе не плохая фирма так...Италия все-таки :)

Добавлено: Вс 20.04.2014 18:50
oleg73
Ставил в аккурат размер насадки точно подогнал,если бы повредил то он бы потек на первой тысяче км.

добавлено спустя 3 минуты:

а то какбы сопливить начал

Добавлено: Вс 20.04.2014 19:09
200g
ребзики! попутно вопрос: пыльник отдельно от подшипника продается? если да, то какой у него номерок? а то надорвал его недавно.

Добавлено: Вс 20.04.2014 19:15
s_r
отдельно, отдельно....
Impergom 27250, ну а там хренова тьма заменителей...я ТеХноРот брал :D