Проблема с МКПП 1,9ТД

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Проблема с МКПП 1,9ТД

#1 

Сообщение kalyannn »

С недавних пор появилась такая хрень... На холодном заведённом движке скорости включаются нормально... При прогреве первую иногда вообще не включишь, третью тоже... Приходится со второй трогаться... Вторую с перегазовкой на небольшой скорости или на месте можно поймать... Четвертая, пятая нормально включаются... Немного постоит машина, иногда опять нормально втыкаются, иногда то же самое остаётся... На незаведенном движке все передачи хоть с отжатым сцеплением, хоть нет, включаются на ура... Если отжать сцепление на работающем двигателе и включить скорость, то если нормально втыкается, машку не колбасит, а если с трудом врубил, то её немного трясёт, типа сцепление не до конца отжато... Тросик подтянул, сцепление ловит на половине хода педали... Что может быть??? Сцепление гонит или коробке каюк приходит??? Может кто сталкивался с такой хренью:)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

скорее всего сцепление, точнее диск хреновый, некачественный попался. но не исключено, что и самой корзине писец приходит - лепесткам. поменяй все в куче - корзину с диском, и , думаю, все будет ок.

добавлено спустя 47 секунд:

так ты ужо движимый? или пока на приколе стоишь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

Да езжу потихоньку :)
Лепестки на корзине в отличном состоянии были, когда ставил ,не могли так быстро накрыться... А вот пружинки в диске мне сразу не нравились, немного болтались... И диск до этого уже у меня стоял ,но недолго... Так пружины немного цеплялись за маховик, подтёртые были... Млин, так неохото по холоду всё это дело снимать...
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Данил »

А с места вторая включается нормально? Ато я чет о синхронизаторе думаю...

добавлено спустя 2 минуты:

Масло в коробке давно менялось, если да то на какое?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Вторая с перегазовкой включается...
Масло менял весной где-то, брал на разлив, не помню какое, но для МКПП. Вроде никогда проблем не было... И ещё, как я писал уже, когда такая фигня начинается, то при выжатом сцеплении машину немного колбасит ,как будто диск сцепления цепляет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

а я тоже на синхроны думаю... если не в лень, разбери, глянь, хуже не будет. как восстановить — разберешь-спросишь-скажу :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение zvit1 »

Доброго дня! Была похожая ситуация: симптомы похожие сначала были я за 2 недели выбрал всю регулировку на шпильке регулировки сцепления поджимая через день два. Мысли были разные плохие , а как оказалось выжимной: выяснилось что выжимной подшипник который имеет пластмасовый корпус, подклинивал и соответственно нагревался и вплавлялся постепенно в корпус, уменшалось расстояние до лепестков корзины, был еще небольшой призвук при выжиме. Там под аккомуляторной полкой есть лючок в кожухе корзины закрытый пластмаской можно заглянуть, хотя сильно не увидишь.
Удачи!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

Не, тут не выжимной однозначно... Никакого шума, подтянул сцепление один раз, теперь педаль только на половине хода цеплять диск начинает... На холодную ,повторюсь, всё без проблем работает...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Если начать с малого, стоит все-таки попробовать заменить масло, но похоже на подуставшие синхроны
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Миха, я на этом масле тыщ 6 только откатал... Проблема появилась где-то 50-80 км назад.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Данил »

Бывает что масло клеит синхронизаторы, потому советую взять масло GL-4, самое обычное и попробовать на нем поездить, а то все время у одного и того же берете.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kalyannn »

Спасибо за подсказку, попробую заменить :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

думается мне, масло не панацея, а вот вскрытие коробки даст эффект 100%, не ленись, твою коробку снять плевое дело, не то, что мою :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kalyannn »

Да был бы гараж отапливаемый, я б уже давно скинул :D По холоду как-то неохото её снимать :) А так я её один неспеша за полдня скидывал без проблем :) По поводу масла тоже что-то подумал ,как оно на холодную нормально смазывает ,а на прогретом движке начинает гнать... Видимо, точно внутри собака порылась :D Да и я сам хотел бы коробку разобрать, ревизию провести... Первая у меня давно мозг пудрила, иногда не включалась :) Сцепление перенажмешь, потом втыкается... Остальные без проблем врубались... А тут вот началась такая фигня :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

двухкиловаттный калорифер под попу и вперед! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить