ИДЕТ НА ВЗЛЁТ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ИДЕТ НА ВЗЛЁТ

#1 

Сообщение anton51rus »

Назрела такая проблемища: появился ужасный шум в салоше, как будто управляешь не малолитражкой а истребителем. проверил масло в коробасе - есть и даже по уровню, съездил на развал - немножко подрегулировали, но сказали что отклонение было не критично, Но есть один ньюанс, на развале мне также сказали что развал одного из задних колес +2градуса( то есть немного наклонено, но мужики на сервисе сказали, что от него шума сильного быть недолжно), и еще тональность шума немного меняется при поворотах( он то приглушается, то снова наростает) по резине изменений никаких не видно???? подскажите, где мог завестись этот истребитель, в моем типаре?????
заранее спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

резину на зимнюю не менял? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anton51rus »

начало выть на летней, а сейчас продолжило на зимней)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

ну одной из причин может быть помирание одного из ступичных подшибников. Поддомкрать левое\правое переднее и покрути послушай. Кстати задние ступичные тоже могут подвывать но их помоему сразу слышно.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

ну да, задняя ступица есле завоет то не с чем не перепутаешь, причем выть начинает на скорости от 35-40км\ч, сам менял в конце лета
Последний раз редактировалось novak84 Вт 12.11.2013 21:31, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Походу, ступичный подшипник. Только надо выяснить, с какой стороны. На вывешенном колесе он может и не гудеть, только под нагрузкой
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

Bob писал(а):Походу, ступичный подшипник. Только надо выяснить, с какой стороны. На вывешенном колесе он может и не гудеть, только под нагрузкой
как по мне лучше оба под замену
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

BoD
можно и оба меняется не сложно
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение mraker »

Тут с диагностикой подшипника можно проще. На ходу играешь рулём и при повороте в определенную сторону шум пропадает, именно с этой стороны и нужно менять подшипник. То есть при повороте внутреннее колесо (относительно поворота) разгружается и шум прекращается. Проверено не на одной машине - работает!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

mraker
так можно и в столб проверить! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

я тоже так проверял подшипники, хорошо столбофф не было по пути :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

ну а че - самый простой и проверенный способ. главное, найти пустынную улицу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение fns64 »

Столкнулся с аналогичной ситуацией. И масло в коробке доливал, и оба ступичных поменял, а все одно гудит. Перекинул колеса с заду на перед, и гул пропал. То ли диски кривые стали за время эксплуатации, то ли резина профиль потеряла... Короче, вот так. Хотя руль не било, и восьмерку машина не выписывала...
Ответить