Поменяла коробочку.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Поменяла коробочку.

#1 

Сообщение Светлана »

Вот, думала поменяю коробку и рычаги, и можно будет уже ездить. Щас-с, трипоиды под замену, сцепление и тормозные колодки тоже. + сварка выхлопной трубы и какого-то рычага, типа опоры под подушку двигателя.
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

В стареньких машинах всегда так, стоит только капнуть, и потом погрязнешь в ремонте с головой.
А что с трипойдами стряслось?
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Светлана »

Подшипники посыпались.

добавлено спустя 4 минуты:

фото не очень, но кое что вмдно.
Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

Заказала трипоиды, но не знаю они без валов продаются или в сборе. Мастер говорит, должны отдельно продаваться.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

отдельно продюются и стоят 500-800 р/шт
...если что могу пару б/у прислать,
а эту хрень отломившуюся с опоры можно и выкинуть, в некоторых ее нет с завода, потом для усиления добавили. якобы чтоб нагрузку на нижнюю шпильку кпп уменьшить. зато снимать и ставить с ней труднее :(

добавлено спустя 3 минуты:

а кпп может изза рассыпавшихся подшипников и накрылось :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Светлана »

Скорее всего так и есть, но из гаража до сервиса своим ходом доехала. Ни какого скрежета не было. Просто втыкались не все передачи.
Mixo подскажи, какой комплект сцепления из недорогих на данный момент лучше взять.

добавлено спустя 3 минуты:

И еще, номерок или артикл трипоидов не знаешь? Чтоб легче искать было.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

В екзисте бьется артикул 7702195.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Светлана »

Спасио огромное, сейчас гляну.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Vanu как то покупал сцепление Sassone, правдя для 2,0, на вид ничего и вроде маде ин италия,
могу посоветовать только, перед тем как ставить овое сцепление, проверить на износ маховик, и торцануть если есть необходимость(рабочая поверхность должна выпирать на 0,5, но можно торцануть и на 0,75, будет только лучше)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Светлана »

Мастер сказал, маховик нормальный. Я тоже смотрела, выработки практически нет. Да и само сцепление еще побегало бы, просто не охота еще раз коробку снимать. Раз залезли в нее, заодно и поменять уже все и не париться. Пыльники на трипоидах отмыть и как новые. Масло в корбку купила Shell 75W90 GL 4/5, дорогое сво..чь. Не знаю 2 л хватит ли?

добавлено спустя 6 минут:

Шаровые на рычагах, как карандаши в стакане болтаются. Удивительно как не повылетали, и особого стука на ходу слышно небыло.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Scotland »

Светлана писал(а): Mixo подскажи, какой комплект сцепления из недорогих на данный момент лучше взять.
Я себе поставил Итальянское Mecarm,отзывы о нем очень хорошие и недорогое,брал на эксисте.Очень мягкое сцепление сейчас стало.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Светлана 2 л хватит .
Scotland я тоже слышал, что у Mecarm соотношение не плохое цена/качество .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Светлана
а выжимной подшипник как? а то пока коробка снятая...
а коренной сальник на коленвале? стоит-то копейки, ставится за 2 минуты, а вот если старый начнет подтекаь - опять коробас скидывать - гемор.
ну так, на всяк случай, мои 5 коп
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Светлана »

200g
Выжимной в комплекте со сцеплением идет, буду менять все разом, а вот про сальник спасибо, я как-то из виду упустила, надо глянуть.

добавлено спустя 1 минуту:

Пока она там по евартире шляется, я заглянул. Сальник говорят не стоит менять.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

как здОрово вдвоем общаетесь! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kintoho »

Светлана писал(а):200g
Выжимной в комплекте со сцеплением идет, буду менять все разом, а вот про сальник спасибо, я как-то из виду упустила, надо глянуть.

добавлено спустя 1 минуту:

Пока она там по евартире шляется, я заглянул. Сальник говорят не стоит менять.
Сегодня не надо, а завтра масло поменяли и стало надо, там работы на три копейки.

добавлено спустя 8 минут:

За одно и задний сальник калена (резинки вещь копеешная).
Ответить