Поменяла коробочку.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
то есть ей воздух со вкусом клубники впарить не получается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
и я сварщик только у меня мерсы в 124 кузове одному 28 лет а второму22Светлана писал(а):Когда я шестерку вазовскую делала, сварщик сокрушался, что не мне продал мерса 190. Говорил, что в моих руках он еще бы лет 25 пробегал. И на фига мне это счастье, ещё и на четверть века.Немец писал(а):лучше взять мерсюка
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Мерс 124 и Типарь , хоть и одного времени, но все же совсем разные автомобили , и каждый на своего любителя, думаю что имено 124 достоин уважения , а 190й откровенно хуже старшей по классу модели буквально во всем, исключение только редчайший 190 2,5 еволюшн
добавлено спустя 4 минуты:
123й Дизель, тоже легенда))) а начиная с лупоглазых все больше мерсы стали похожи на китайскую подделку)))))
добавлено спустя 4 минуты:
123й Дизель, тоже легенда))) а начиная с лупоглазых все больше мерсы стали похожи на китайскую подделку)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
но хочется 155 альфу
добавлено спустя 2 минуты:
http://www.avito.ru/kostroma/avtomobili ... _230697922
добавлено спустя 2 минуты:
http://www.avito.ru/kostroma/avtomobili ... _230697922
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
раз нету типов, а темпра совсем эксклюзив, хочу Лянчу Дельту2/Дедру или Альфу 155/156 Q4 на полном приводе.... попробовать, чтобзнать стоит все это в Типа впендюлить или нет.
Что-то чувство мне подсказывает что в Панде 4х4 я разочаруюсь
Что-то чувство мне подсказывает что в Панде 4х4 я разочаруюсь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я недавно в Киеве был, позвонили мы в такси чтоб в аэропорт довезли,
приехал мерс 124 дизель, по дороге думал недоедем мало того что водитель "0"
так еще машина по дороге чуть не разобралась: первая кочка - хруп сзади протектором по подкрылку
и так всю дорогу, я ему все нормально? - да это брызговики цепляют,
трещит свистит но едет, в салоне выхлопной газ.
в гору едем - шелк и тратататата ... ахтунг! выпускной коллектор открутился
ну думаю сейчас запряжет когото из коллег... хрен с два.
он меня спрашивает что это? (смотрит на меня глазами кота базилио из сказки про буратино)
-с выхлопным трактом чтото говорю останавливайся и открывай капот.
процедура открывания капота такая:
открывает с брелка багажник, достает плоскогубцы открывает водительскую дверь через открытое стекло
ибо ручка на двери не работает, становиться раком и ищет закоцанный огрызок троса
дергает раз, дергает два, капот открылся, смотрит теми же глазами на висящий на "штанах" выпускной коллкетор,
я говорю нетрогай его, покури лучше он горячий еще, не курю говорит мне в ответ
- ну тогда думай где шпильки или хотябы болты взять...
я замечаю метров 50 от нас лежит посреди накатанной дороги что-то типа болта
он пошел за болтом... нашел говорит еще теплый...
повесил ему коллектор на одину шпильку прикрутив ее плоскогубцами и поехали дальше
с открытыми окнами и даже на самолет успели, короче я привез сажу на руках из Киева в германию
смело вам хочу сказать что в германиии машин в таком ухайдоханном состоянии нет даже на самом задерганном металлоломе.
добавлено спустя 5 минут:
Немец
да она самая, интересно сколько хотят?
привод там написано передний, но возможно или незнают что задний есть или кардан оторвали.
добавлено спустя 5 минут:
цену уже увидел как всегда цена от самолета.
приехал мерс 124 дизель, по дороге думал недоедем мало того что водитель "0"
так еще машина по дороге чуть не разобралась: первая кочка - хруп сзади протектором по подкрылку
и так всю дорогу, я ему все нормально? - да это брызговики цепляют,
трещит свистит но едет, в салоне выхлопной газ.
в гору едем - шелк и тратататата ... ахтунг! выпускной коллектор открутился
ну думаю сейчас запряжет когото из коллег... хрен с два.
он меня спрашивает что это? (смотрит на меня глазами кота базилио из сказки про буратино)
-с выхлопным трактом чтото говорю останавливайся и открывай капот.
процедура открывания капота такая:
открывает с брелка багажник, достает плоскогубцы открывает водительскую дверь через открытое стекло
ибо ручка на двери не работает, становиться раком и ищет закоцанный огрызок троса
дергает раз, дергает два, капот открылся, смотрит теми же глазами на висящий на "штанах" выпускной коллкетор,
я говорю нетрогай его, покури лучше он горячий еще, не курю говорит мне в ответ
- ну тогда думай где шпильки или хотябы болты взять...
я замечаю метров 50 от нас лежит посреди накатанной дороги что-то типа болта
он пошел за болтом... нашел говорит еще теплый...
повесил ему коллектор на одину шпильку прикрутив ее плоскогубцами и поехали дальше
с открытыми окнами и даже на самолет успели, короче я привез сажу на руках из Киева в германию
смело вам хочу сказать что в германиии машин в таком ухайдоханном состоянии нет даже на самом задерганном металлоломе.
добавлено спустя 5 минут:
Немец
да она самая, интересно сколько хотят?
привод там написано передний, но возможно или незнают что задний есть или кардан оторвали.
добавлено спустя 5 минут:
цену уже увидел как всегда цена от самолета.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
даже если бы она в идеале была , да хоть и 086, больше лимона не стоит, лучше эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44278060-640068.html за 2 лимона, лимон еще останется на соодержание тачки на несколько лет
добавлено спустя 6 минут:
или эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47590906-9f14fb.html за 650тыр и на сожержание бы осталось 2350000 на всю жизнь хватить)))))))))
добавлено спустя 6 минут:
или эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47590906-9f14fb.html за 650тыр и на сожержание бы осталось 2350000 на всю жизнь хватить)))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC