Вопрос по диагностике

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
мещер
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tempro
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Вопрос по диагностике

#1 

Сообщение мещер »

у меня темпра не любит ездить в "пробках" переодически глохнет? с чем это может быть связано?
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Ords »

подробней симптомы опишите
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

мещер писал(а):у меня темпра не любит ездить в "пробках" переодически глохнет? с чем это может быть связано?
от ДВК до перегрева ДВС, все возможно с таким описанием проблемы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

еще и система подготовки топлива неизвестна
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Godly »

Вот еще вопрос. У меня на бензине машина глохла, педаль газа хоть до упора нажимай, впечатления как будто топлива не хватало, на газу ехала не глохла. Еще стоит фильтр топливный пластмассовый перед входом в моник, его раздувает, поменял думал в нем дело и его раздувает из-за давления.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

На моновпрыске ставится фильтр в металлическом исполнении как на инжекторных авто. И стоит он под днищем закрыт пластиковым кожухом около заднего правого колеса. А этот убери от греха подальше пока не лопнул.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

у меня пластмассовый фильтр был с завода,
и пластмассовым я его заменил(заказал неглядя, такой же оказался только от фирмы MANN),
он у меня черный и непрозрачный сзади справа (бесспорно фильтр лучше всетаки металический)
если его раздувает тогда нечего ему делать под капотом, там температура не маленькая,
пластмасса от нагрева и агрессии бензина может таки лопнуть,
а выхлопной коллектор там ну очень близко, может неслабо загореться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Godly »

Что вы сразу на фильтр напали, знаю где и какой должен стоять, этот дополнительный )
Вопрос в другом был, бензина хватает только чтоб завестись и потом сразу глохнет, а фильтр уже лет 8 стоит и никогда его не раздувало.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

а у тебя в системе подачи есть регулятор давления?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Godly писал(а):бензина хватает только чтоб завестись и потом сразу глохнет
Давление померяй на напорном шланге, так легче всего определить куда твой бензин девается, или не доходит.

добавлено спустя 57 секунд:

кстаи за 8 лет почти любой фильтр забить реально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Godly »

Соответственно он менялся на новый

регулятор давления есть.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

Godly тода меряй давление как admin сказал, скорее всего выяснишь почему у тебя фильтр раздувается
Ответить