Страница 1 из 1

Прокладка направляющей выжимного

Добавлено: Вс 23.06.2013 23:44
Godly
Должна быть какая-нибудь прокладка под направляющей выжимного подшипника? Большие подозрения что из-под него масло просачивается из коробки. В экзисте на схемах ничего не нашел. Я просто мазал красным высокотемпературным герметиком.

Добавлено: Пн 24.06.2013 21:10
lis
там вроде сальник должен быть.

Добавлено: Пн 24.06.2013 22:04
Godly
Сальник вставляется в направляющую, а она на двух болтах М6 крепится к коробке

Добавлено: Пт 28.06.2013 22:43
Godly
Если прокладку из паронита вырежу тощиной 1 мм, ничему не помешает, выжимному подшипнику например?

Добавлено: Пт 28.06.2013 23:08
admin
по идее помешать не должно 1 мм это не много, но я думаю посадил бы это дело на герметик и забыл. паранит он искажает форму флянца чуть-чуть (у болтов зажимается сильнее а в середине может гулять). если будеш делать из паранита ставь под болты гровера с шайбами, иначе паранит может сесть со временем и масло опять побежит.

Добавлено: Пт 28.06.2013 23:58
novak84
а при замене этого сальника новый сальник тоже герметиком обмазать?

добавлено спустя 1 минуту:

а то коробку скинул, у меня весь колокол маслом покрыт, думаю сальник этот заодно поменять

Добавлено: Сб 29.06.2013 09:59
admin
novak84
тут смотря где течет если течет через наружнюю оправку сальника тогда можно ее и на герметик посадить, но естественно ненужно мазать герметиком внутреннюю оправку сальника - чтоб на вал не попадало и другие движущиеся части, иначе если супер-пупер герметик то может и
сальник на вал намотать.

Добавлено: Сб 29.06.2013 14:21
Godly
У меня тоже колокол весь в масле, но это точно не сальник, корзина, диск сцепления, маховик сухие. Менял его в марте, никаким герметиком сальник не мазал, он и так плотно там сидит, только оправку изготовил чтоб сальник забить во втулку не повредив его.

Добавлено: Сб 29.06.2013 19:09
200g
если колокол в масле, так это может и из-под коренного сальника гнать моторное выбрасывать...

Добавлено: Сб 29.06.2013 22:29
nikolay
паронит можно использовать - но есть минус - "однопямятность" материала и "прикипание" ... стараюсь при использовании работать в совокупе с графитовой смазкой!

Добавлено: Вс 30.06.2013 23:19
admin
Godly
я всей системы уже непомню, если коробка снята посмотри как колокол к самой коробке крепится, возможно что изнутри из под болтов гонит масло.

Добавлено: Пн 01.07.2013 07:58
novak84
у меня тоже сцепление корзина и диск сухие а вилка в масле, и основная концентрация масла вокруг первичного вала, направляющая тоже чистая, под направляющей герметиком обмазано. Я вот думаю может тот кто до меня коробку снимал просто внутри не вымыл всю эту грязь, а так поменяли что нужно было и обратно поставили. вот и думаю на всякий случай снять направляющую и поменять сальник раз уж все равно заказал

Добавлено: Пн 01.07.2013 10:35
Godly
У меня движок снятый, сальники коленвала не пропускают масло. Я не знаю как колокол крепится к коробке, но подтеки масла начинаются от втулки направляющей и расширяясь идут вниз. Причем в марте, когда сальник менял (тоже из-за этих подтеков), болты закручивал с усилием, а сейчас они как-то легко открутились, может поэтому и бежит масло, плохо затянуты. И еще, в начале июня до разбора движка менял масло в коробке +пыльники внутренние, т.к. рваные были, масло вытекло всего грамм 300 или меньше, что там вообще течь могло не пойму, коробка сухая была.

Добавлено: Пн 01.07.2013 10:47
novak84
Godly
судя по фотке у тебя из под левого болта масло идет, у меня походу просто не вымымди колокол когда меняли, у меня направляющая аж блестящая и чистая