Прокладка направляющей выжимного
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прокладка направляющей выжимного
Должна быть какая-нибудь прокладка под направляющей выжимного подшипника? Большие подозрения что из-под него масло просачивается из коробки. В экзисте на схемах ничего не нашел. Я просто мазал красным высокотемпературным герметиком.
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по идее помешать не должно 1 мм это не много, но я думаю посадил бы это дело на герметик и забыл. паранит он искажает форму флянца чуть-чуть (у болтов зажимается сильнее а в середине может гулять). если будеш делать из паранита ставь под болты гровера с шайбами, иначе паранит может сесть со временем и масло опять побежит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
novak84
тут смотря где течет если течет через наружнюю оправку сальника тогда можно ее и на герметик посадить, но естественно ненужно мазать герметиком внутреннюю оправку сальника - чтоб на вал не попадало и другие движущиеся части, иначе если супер-пупер герметик то может и
сальник на вал намотать.
тут смотря где течет если течет через наружнюю оправку сальника тогда можно ее и на герметик посадить, но естественно ненужно мазать герметиком внутреннюю оправку сальника - чтоб на вал не попадало и другие движущиеся части, иначе если супер-пупер герметик то может и
сальник на вал намотать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если колокол в масле, так это может и из-под коренного сальника гнать моторное выбрасывать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Godly
я всей системы уже непомню, если коробка снята посмотри как колокол к самой коробке крепится, возможно что изнутри из под болтов гонит масло.
я всей системы уже непомню, если коробка снята посмотри как колокол к самой коробке крепится, возможно что изнутри из под болтов гонит масло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня тоже сцепление корзина и диск сухие а вилка в масле, и основная концентрация масла вокруг первичного вала, направляющая тоже чистая, под направляющей герметиком обмазано. Я вот думаю может тот кто до меня коробку снимал просто внутри не вымыл всю эту грязь, а так поменяли что нужно было и обратно поставили. вот и думаю на всякий случай снять направляющую и поменять сальник раз уж все равно заказал
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня движок снятый, сальники коленвала не пропускают масло. Я не знаю как колокол крепится к коробке, но подтеки масла начинаются от втулки направляющей и расширяясь идут вниз. Причем в марте, когда сальник менял (тоже из-за этих подтеков), болты закручивал с усилием, а сейчас они как-то легко открутились, может поэтому и бежит масло, плохо затянуты. И еще, в начале июня до разбора движка менял масло в коробке +пыльники внутренние, т.к. рваные были, масло вытекло всего грамм 300 или меньше, что там вообще течь могло не пойму, коробка сухая была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC