Как правильно выбрать ШРУС
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Как правильно выбрать ШРУС
Начала при повороте хрупать граната,вот решил поменять.Но столкнулся с проблемой,лазил по автосайтам и увидел большое количества вариантов.Каждый шрус разный,как выбрать свой.Вот пример---( Производитель: KAGER ; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20 ; Диаметр прокладки [мм]: 72 ; Внешний диаметр [мм]: 80 ; механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части ; Спецификация: Groove)---(Производитель: RUVILLE ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27 ; Диаметр прокладки [мм]: 62,9 ; Внешний диаметр [мм]: 100)---(Производитель: CIFAM ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 25 ; Внешний диаметр [мм]: 100)Вот такого плана ,есть ещо много вариантов.Что делать снимать свою и посчитать зубья.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386927220
вот тебе недорогойшрус , и размеры указаны на чертеже 20/22, если двигатель в подписи ты указал правильно. а если у тебя без абс , то просто собиваешь кольцо
вот тебе недорогой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC