замена сцепы на 2.0

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

замена сцепы на 2.0

#1 

Сообщение novak84 »

Народ такой вопрос кто какой фирмы ставил сцепление и какие ощущения, я подумываю купить копмлект Luk 622 0821 00. и еще вопрос, на 2.0 продаются комплекты на 215мм и 220мм какой из них брать или без разницы оба подходят?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

vanu4 ставил пару месяцев назад sassic
а разберчик заводского216 с копейками, думаю оба пойдут, желательно такойже какой стоял,так как на маховике уже место притерто, поставишь больше будет упираться немного о краям
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

Mixo ну да логично, я тоже подумал сначало старое снять и размер узнать прежде чем заказывать
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

как вариант тоже, можно ставить любое, только маховик торцануть у токаря, и намного дольше сцепа отходит

добавлено спустя 1 минуту:

идеальный выступ на маховике сделать 0,75мм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

ну да тож думаю на эту тему, интересно какой ценник на такую работу
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

в новороссийске я давал я понес маховик попросили 300р, хотели правда торцануть на 0,25, говорят даже 0,5 много, но хорошо что настоял на своем. педальстала мягкой и и очень понятной, о замене сцепления забыл надолго, до этого в год раз менял
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

Mixo спасибо за инфу, тоже на днях коробас скидывать буду, позавчера выжимной кончился педаль провалилась, благо недалеко от дома, на первой скорости потихоньку доехал, сегодня над коробкой все отвинтил, щас жду голову на 36 а то ступичные гайки нечем свернуть
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

я на рынке брал хорошую ударную головку с дыркой под монтировку за 250р, на воткнул туды типовский стабилизатор и любую гайку откручиваю без проблем, на ступицу одеваю обычную штамповку р14 и через дырку в ступице стопорю воротком или монтировкой и эгегей, как по маслу откручиваются даже в хлам приржавевшие гайки, будеш в нашей стороне завони одолжу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

да я друга жду, уехал на выходные, завтра вечером есле не поздно приедет возьму у него головку и может успею коробас скинуть, "спец" головка, там на головку труба наварена, а к этой трубе еще одна в которую лом вставляется, я когда шрус менял тож гайка открутилась с первого раза :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

против лома нет приема :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

эт точно :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Помню по своему старому DOHC(1.6) там обычная головка (на 36) не помещалась в ступицу, покупал специально ключ трубчатый с отверстиями под монтировку, комуто отдолжил и ушел ключь в горы...
нашел старую ржавую головку на 36 и обточил по кругу на наждаке
точно под внутрений диаметр ступичного выступа, после трещеткой откручивал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

Такой вопрос, буду снимать коробку не снимая валы с коробки, надо при этом с коробки масло сливать или нет? я так понял что есле не вытаскивать валы из самой коробки то и масло сливать не надо
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

снимая кпп промежуточный кардан все равно вылезет,так как он прикреплен к блоку, а вот оттуда масло и побежит немного
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Malv »

При снятии промежуточного вала вытекло грам 300 масла. Менял сальник после замены сцепления потек, заодно и подвесной подшипник поменял, да и масло в коробке впридачу.
Ответить