КПП! Подскажите!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tipo2013
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
КПП! Подскажите!
Подскажите пожалуйста, что нужно поменять! Все передачи включаются, но ручка КПП болтается как карандаш в стакане! Как можно исправить?? [font=Times New Roman] [/font]
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Tipo2013
прежде чем чтото поменять - нужно как минимум найти что болтается и где есть лишний зазаор.
прежде чем чтото поменять - нужно как минимум найти что болтается и где есть лишний зазаор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Tipo2013
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Подскажите пожалуйста.Обнаружил такую проблему:при запуске двигателя в мороз с коробки передач идет звук похожий на скрежет.По мере прогрева двигателя и коробки звук исчезает,когда на улице тепло звук еле-еле слышен именно после запуска автомобиля и пракически незаметен.После прогрева исчезает.Если выжать сцепление звук исчезает и в мороз.Но на холодную в мороз звук очень неприятный:скрежет с каким-то дребезжанием.Комплект сцепления поставил новый ещё летом.Масло в коробке есть.Передачи включаются все нормально.Подскажите,что это может быть и чем черевато в дальнейшем?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Scotland
есле при нажатии на сцепление звук пропадает то скорее всего это выжимной, у меня со старым сцеплением похожая ситуация была, тоже был звук при работе двигателя на холодную, по мере прогрева утихал, тоже при выжиме сцепы на холодную звук пропадал, летом поставил новую сцепу и ничего не шумит, хотя старый выжимной тоже был вполне рабочий но для чисто-ты эксперемента весь комплект заменил
есле при нажатии на сцепление звук пропадает то скорее всего это выжимной, у меня со старым сцеплением похожая ситуация была, тоже был звук при работе двигателя на холодную, по мере прогрева утихал, тоже при выжиме сцепы на холодную звук пропадал, летом поставил новую сцепу и ничего не шумит, хотя старый выжимной тоже был вполне рабочий но для чисто-ты эксперемента весь комплект заменил
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
С полной уверенностью могу сказать что в данной ситуации виноват не выжимной а бональный диск сцепления, шелестят именно его пружинки в посадочных местах. Было такое на старом, родном диске так и теперь на замененном вазовском. На шелест не обращал внимания до тех пор пока он не пропадал и на прогретом движке, даже летом. Доездился до того что выпала внутренняя пружинка в одной из спарок. Корзина при этом была в полном порядке как и выжимной. Заменил только диск сцепления и шелест пропал на 2 года пока не пришел черед вазовского диска, видимо и ему скоро трындец. Хотя ни тот ни этот диск не пробуксовывал.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да у меня такая же фигня выжимной заменил еще в апреле так как он развалился и лапка КПП тоже обломилась. Но звук сейчас при морозе -20 обнаружил и наверное это диск сцепления, так как я его не менял. По мере прогрева исчезает и слышен только при сильном морозе. Так же зараза шумит подшипник генератора, который был так же заменен весной, хотя уже тогда не внушал доверия. (Гена от семерки. подшипники тоже)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а у меня случай был на Регате — шумела коробка при отпущенном сцеплении, разобрал, оказалось, на нажимном диске (в корзине) полопались упруги пластинки, соединяющие собственно корзину и сам диск
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992