КПП! Подскажите!

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Tipo2013
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

КПП! Подскажите!

#1 

Сообщение Tipo2013 »

Подскажите пожалуйста, что нужно поменять! Все передачи включаются, но ручка КПП болтается как карандаш в стакане! Как можно исправить?? [font=Times New Roman] [/font]
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

Там втулки поменять, можно сделать из фторопласта, это белая фигня такая. Но для этого надо разобрать и посмотреть кулису. Или у Михо кулису купить б/у.

добавлено спустя 41 секунду:

У меня она тоже болтается.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

пользуйтесь поиском , куча пережеванных тем. а не хотите пачкать руки , можно на форуме найти, и не только у Михо)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Tipo2013
прежде чем чтото поменять - нужно как минимум найти что болтается и где есть лишний зазаор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Tipo2013
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Tipo2013 »

спасибо огромное!!!
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Scotland »

Подскажите пожалуйста.Обнаружил такую проблему:при запуске двигателя в мороз с коробки передач идет звук похожий на скрежет.По мере прогрева двигателя и коробки звук исчезает,когда на улице тепло звук еле-еле слышен именно после запуска автомобиля и пракически незаметен.После прогрева исчезает.Если выжать сцепление звук исчезает и в мороз.Но на холодную в мороз звук очень неприятный:скрежет с каким-то дребезжанием.Комплект сцепления поставил новый ещё летом.Масло в коробке есть.Передачи включаются все нормально.Подскажите,что это может быть и чем черевато в дальнейшем?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

Scotland
возможно некаченственный выжимной или в нем смазки нету\очень мало
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Scotland »

Все же думаете,что проблема в сцеплении.Т.е. если я правильно понимаю подшипники в коробке не могут давать звук,который будет исчезать после прогрева?Звук будет постоянным и не зависить от выжатой педали сцепления...?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

Scotland
есле при нажатии на сцепление звук пропадает то скорее всего это выжимной, у меня со старым сцеплением похожая ситуация была, тоже был звук при работе двигателя на холодную, по мере прогрева утихал, тоже при выжиме сцепы на холодную звук пропадал, летом поставил новую сцепу и ничего не шумит, хотя старый выжимной тоже был вполне рабочий но для чисто-ты эксперемента весь комплект заменил
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Scotland »

Так выжимной работает,когда выжимаешь сцепление,при чём тут он.Выжимной дает шум при нажатии на педаль сцепления,а не наоборот.Я заменил полностью сцепу,звук как был так и остался,скорее всего сколняюсь,что это подшипник первичного вала,но почему шум исчезат при прогреве?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ал »

С полной уверенностью могу сказать что в данной ситуации виноват не выжимной а бональный диск сцепления, шелестят именно его пружинки в посадочных местах. Было такое на старом, родном диске так и теперь на замененном вазовском. На шелест не обращал внимания до тех пор пока он не пропадал и на прогретом движке, даже летом. Доездился до того что выпала внутренняя пружинка в одной из спарок. Корзина при этом была в полном порядке как и выжимной. Заменил только диск сцепления и шелест пропал на 2 года пока не пришел черед вазовского диска, видимо и ему скоро трындец. Хотя ни тот ни этот диск не пробуксовывал.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение isomiac »

Да у меня такая же фигня выжимной заменил еще в апреле так как он развалился и лапка КПП тоже обломилась. Но звук сейчас при морозе -20 обнаружил и наверное это диск сцепления, так как я его не менял. По мере прогрева исчезает и слышен только при сильном морозе. Так же зараза шумит подшипник генератора, который был так же заменен весной, хотя уже тогда не внушал доверия. (Гена от семерки. подшипники тоже)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

а у меня случай был на Регате — шумела коробка при отпущенном сцеплении, разобрал, оказалось, на нажимном диске (в корзине) полопались упруги пластинки, соединяющие собственно корзину и сам диск
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить