сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

dmitri71 писал(а):а центровать как?или там вроде рисок есть?
есть в продаже оправка для центровки сцепления вазовская - для наших подходит, или мож найдешь где от тазиковской коробки первичный вал, или вообще взять любой круглый штырь или кусок трубы (даже пластмассовой, лишь бы по диаметру четко входил в центральное отвертие диска сцепления (по нему как раз и примерять). в центр маховика втыкаешь этот центровочный инстумент, на него диск, а потом корзину, чтоб при затягивании корзина зажала диск точно по центру, иначе будет не соосно и коробку на место не воткнешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение dmitri71 »

спасибо,я бы лично не догодался бы!
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Atlant »

Я вообще, когда коробку ставил, не мог никак найти старый центровочник...Перерыл весь гараж, так и не нашел. Пришел друг, и пальцами поковырялся в корзине, зажали ее... Коробка с первого раза вошла, только чуть-чуть маховик прокрутили... Сейчас буду сцепление менять, так думаю идти к токарю с бутылкай:) Второй раз так не прокатит... А хороший токать за две минуты выточит центровочник, главное размеры дать... Зачем платить в магазине за кусок железяки? :roll: и сразу лучше приварить на конце центровочника какой-нибудь штырь, чтобы легче достать было!
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение dmitri71 »

у меня возник вопрос,полуось надо снимать или нет,просто машину год не видел,на даче так и стоит(?
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Atlant »

Левую снимаешь вместе с левой подвеской, а правая остается... снимаешь пыльник с коробки, и она выйдет из нее при снятии коробки. Только лучше масло из коробки сразу слить.
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение dmitri71 »

спасибо за ответ,а новичку за скока время примерно всё это встанет?,а то у меня опель всё время был,там по-другому-(ну и жигули 7,изначально)
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Atlant »

Ну, это много факторов влияет... Я первый раз за день управился. Откручивал <<с ноля>> как говорится, и без ямы... Друг помогал снимать, и ставить коробку. Главное, запоминать что где было, и болты от разных частей отдельно ложить ( научен по-снятию коробки Беларус 1221) :wink: и лучше подписать( перестраховаться) .
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение dmitri71 »

Вы объясните,слишком сложно или нет?у меня всего один день,а потом или сам ехай или вызывай эвакуатор(если 2человека,то жена может чем-то поможет)?
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Atlant »

Сложного ничего нету. В наших машинках всё доступно. Главное болты не заломать нигде, а именно, когда козину будешь зажимать. А то придется высверливать.Я один заломал, но вроже ничего. А на счет жены, то лучше мужская сила... Самое сложное- поставить коробку на место. Ее можно вывесить, но лучше на ремне держать, т. к ее нужно шевелить вверх, вниз, влево, вправо, одновременно прокручивая маховик потихоньку. По-этому лучше чтобы мужская сила это делала... И еще, между коробкой и движком есть кожухи защитные. Их тоже нужно открутить( видны, если посмотреть снизу, со стороны движки). И движку лучше либо вывесить, либо потдомкратить, т. к. коробка будет упираться. Нужно приподнять двигатель немного, а затем тянуть коробку... И возьми книгу в помощь.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

я двигатель сажаю на подкатной домкрат чтоб легче было регулировать высоту когда сажаешь кпп,
вал левый надо вытаскивать перед разборкой из кпп, просто стягиваешь стойку с шаровой рычага и отбиваешь рулевой наконечник или откручиваешь стойку с поворотного кулака и тянешь на себя ,достаточно чтобы вал вытащить и убрать в сторону.
коробка не ровно выходит а ее надо непмного покрутить, и ставить также.
и опоры кпп все отсоединяеш и от кузова и от кпп чтоб не мешались
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение серж »

Похоже нужен кусок первичного? От русских подходят какие нибудь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

серж чтоб диск отцентровать?
я последнее время диск "на глаз" ставлю,
раньше снимал размеры с диска и подшипника/коленвала и
сразу же вытачивал чтоб на потом было,
наточил на свою голову полную шуфлядку 15х60х100см
всяких направляющих, пока найду нужную можно два раза сцепление поменять...
поэтому ставлю на глаз, так быстрее.

если кто точить собрался, можно из второпласта или даже твердого дерева выточить,
шлицы точить ненужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Zaitseff »

Парни, 50 руб. эта оправка в любом ваз-магазине
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение серж »

Салют, хотел узнать какие нибудь пружинки под выжимным ставятся?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

есть такие с-образные пружинистые скобы , но не на всех некоторые выжимные с загибом с одной стороны и сами держутся
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить