Ступица (он же поворотный кулак)

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Ступица (он же поворотный кулак)

#1 

Сообщение fns64 »

Со старой Типы хочу поставить ступицу в сборе со шрусом и полуосью, дабы не тратиться на подшипник, не дергаться со ступичной гайкой, и чтоб добро (еще в очень приличном состоянии) не пропадало, на Темпру (подшипник зашумел). И чет у меня подозрение возникло, что и крепежную скобу тормозного цилиндра вместе с самим цилиндром переставлять с Типы придется (крепежные отверстия под эту скобу на ступице, походу, у Типы и Темпры разные). У типы расстояние между крепежными отверстиями 100 мм. У Темпры, визуально, вроде больше. Чтоб понять точно, надо Темпру раздербанить. Кто нить сталкивался с взаимозаменяемостью ступиц Типо и Темпра? Зы. имел ввиду ступицу с поворотным кулаком вместе.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

fns64
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
Изображение
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение fns64 »

Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.

добавлено спустя 11 минут:
fns64 писал(а):
Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

Aleksys82, По мне, так, поворотные кулаки колхозить, себе дороже (единая деталь), и вряд ли кто станет этим заниматься. Если же у Темпры не 100 мм., я обязательно отпишусь.

добавлено спустя 9 минут:

Вопрос ставился исключительно из-за человекоремонтнотрудозатрат, снимать с Типы узел, или сразу подшипник менять. Походу, один хрен, всю эту подшипниково-рыжажную байду придется проделать.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение fns64 »

Mixo писал(а):если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели

Если уж скобы разные, то и кулаки разные (хотя внешне похожи), завтра все примерю, и дам знать. Вообще, от Фиата можно ожидать че угодно. Опять же повторюсь, меня смутил разный размер тормозных колодок на Типо и Темпру.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

fns64, ты слушай, что тебе люди говорят.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.

добавлено спустя 12 минут:

Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

скоро эхо появится))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение fns64 »

Сори за задержку с ответом, суета мирянская достала. Только поменял. Вы правы, господа, что на Типовских, что на Темпровских кулаках расстояние между отверстиями под скобу 100 мм. Всем спасибо!
Ukraine
тоха55
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Скобы тормозов.

#10 

Сообщение тоха55 »

Подскажите .Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

тоха55 писал(а):Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?
скобы к кулакам на всех модификациях ТТ крепится болтами с резьбой М10х1.25, исключение составляет только модификация Типо 2.0 16 кл, там другие кулаки, стойки и скобы с суппортами, ну и болты, соответственно, тоже другие
кстати, кулаки у одновалок и двухвалок разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
тоха55
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тоха55 »

tallman
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Примеряюсь как бы внедрить с ДОБЛО 119 вентилируемые257 диски + скобы +супорта под R-14.Уже приобрел.На свой Типо 1.4.Колеса стоят типовские R-14.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

а чем ТТ'шные 257-е вентилируемые не зашли?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

небось Добло разбирают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Я на Сейченто поставил 257мм вентилируемые с ТТ 1.8-2.0 ( Спасибо ,ТульменДжан!) блты м10.
На стар Добло, Альбеа, Панда с 8кл движком будут тоже М10
А вот новые добло Гранде пунто, и добло с дизелем или другим ДВС по мощнее лучше проверить, там кулаки могут быть другие и скобы могут отличаться
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить