Ступица (он же поворотный кулак)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Ступица (он же поворотный кулак)
Со старой Типы хочу поставить ступицу в сборе со шрусом и полуосью, дабы не тратиться на подшипник, не дергаться со ступичной гайкой, и чтоб добро (еще в очень приличном состоянии) не пропадало, на Темпру (подшипник зашумел). И чет у меня подозрение возникло, что и крепежную скобу тормозного цилиндра вместе с самим цилиндром переставлять с Типы придется (крепежные отверстия под эту скобу на ступице, походу, у Типы и Темпры разные). У типы расстояние между крепежными отверстиями 100 мм. У Темпры, визуально, вроде больше. Чтоб понять точно, надо Темпру раздербанить. Кто нить сталкивался с взаимозаменяемостью ступиц Типо и Темпра? Зы. имел ввиду ступицу с поворотным кулаком вместе.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
fns64
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.
добавлено спустя 2 минуты:
А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
добавлено спустя 2 минуты:
А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.
Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.
добавлено спустя 11 минут:
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.fns64 писал(а):замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.
добавлено спустя 2 минуты:
А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
добавлено спустя 2 минуты:
А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.
Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.
Aleksys82, По мне, так, поворотные кулаки колхозить, себе дороже (единая деталь), и вряд ли кто станет этим заниматься. Если же у Темпры не 100 мм., я обязательно отпишусь.
добавлено спустя 9 минут:
Вопрос ставился исключительно из-за человекоремонтнотрудозатрат, снимать с Типы узел, или сразу подшипник менять. Походу, один хрен, всю эту подшипниково-рыжажную байду придется проделать.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной моделиMixo писал(а):если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
Если уж скобы разные, то и кулаки разные (хотя внешне похожи), завтра все примерю, и дам знать. Вообще, от Фиата можно ожидать че угодно. Опять же повторюсь, меня смутил разный размер тормозных колодок на Типо и Темпру.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
fns64, ты слушай, что тебе люди говорят.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.
добавлено спустя 12 минут:
Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.
добавлено спустя 12 минут:
Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- тоха55
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Скобы тормозов.
Подскажите .Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?
А на 2х литровых м12 или так же?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
скобы к кулакам на всех модификацияхтоха55 писал(а):Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?
кстати, кулаки у одновалок и двухвалок разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тоха55
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а чем ТТ 'шные 257-е вентилируемые не зашли?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я на Сейченто поставил 257мм вентилируемые с ТТ 1.8-2.0 ( Спасибо ,ТульменДжан!) блты м10.
На стар Добло, Альбеа, Панда с 8кл движком будут тоже М10
А вот новые добло Гранде пунто, и добло с дизелем или другимДВС по мощнее лучше проверить, там кулаки могут быть другие и скобы могут отличаться
На стар Добло, Альбеа, Панда с 8кл движком будут тоже М10
А вот новые добло Гранде пунто, и добло с дизелем или другим
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт