Страница 1 из 2

Ступица (он же поворотный кулак)

Добавлено: Сб 27.04.2013 15:17
fns64
Со старой Типы хочу поставить ступицу в сборе со шрусом и полуосью, дабы не тратиться на подшипник, не дергаться со ступичной гайкой, и чтоб добро (еще в очень приличном состоянии) не пропадало, на Темпру (подшипник зашумел). И чет у меня подозрение возникло, что и крепежную скобу тормозного цилиндра вместе с самим цилиндром переставлять с Типы придется (крепежные отверстия под эту скобу на ступице, походу, у Типы и Темпры разные). У типы расстояние между крепежными отверстиями 100 мм. У Темпры, визуально, вроде больше. Чтоб понять точно, надо Темпру раздербанить. Кто нить сталкивался с взаимозаменяемостью ступиц Типо и Темпра? Зы. имел ввиду ступицу с поворотным кулаком вместе.

Добавлено: Сб 27.04.2013 17:05
admin
fns64
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Добавлено: Сб 27.04.2013 17:18
Aleksys82
fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

Добавлено: Сб 27.04.2013 18:33
fns64
Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.

добавлено спустя 11 минут:
fns64 писал(а):
Aleksys82 писал(а):fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

Aleksys82, По мне, так, поворотные кулаки колхозить, себе дороже (единая деталь), и вряд ли кто станет этим заниматься. Если же у Темпры не 100 мм., я обязательно отпишусь.

добавлено спустя 9 минут:

Вопрос ставился исключительно из-за человекоремонтнотрудозатрат, снимать с Типы узел, или сразу подшипник менять. Походу, один хрен, всю эту подшипниково-рыжажную байду придется проделать.

Добавлено: Сб 27.04.2013 19:22
Mixo
если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели

Добавлено: Сб 27.04.2013 19:46
fns64
Mixo писал(а):если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели

Если уж скобы разные, то и кулаки разные (хотя внешне похожи), завтра все примерю, и дам знать. Вообще, от Фиата можно ожидать че угодно. Опять же повторюсь, меня смутил разный размер тормозных колодок на Типо и Темпру.

Добавлено: Сб 27.04.2013 22:48
Aleksys82
fns64, ты слушай, что тебе люди говорят.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.

добавлено спустя 12 минут:

Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.

Добавлено: Вс 28.04.2013 07:51
Mixo
скоро эхо появится))))

Добавлено: Ср 15.05.2013 03:36
fns64
Сори за задержку с ответом, суета мирянская достала. Только поменял. Вы правы, господа, что на Типовских, что на Темпровских кулаках расстояние между отверстиями под скобу 100 мм. Всем спасибо!

Скобы тормозов.

Добавлено: Вт 03.03.2020 20:15
тоха55
Подскажите .Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?

Добавлено: Вт 03.03.2020 20:56
tallman
тоха55 писал(а):Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?
скобы к кулакам на всех модификациях ТТ крепится болтами с резьбой М10х1.25, исключение составляет только модификация Типо 2.0 16 кл, там другие кулаки, стойки и скобы с суппортами, ну и болты, соответственно, тоже другие
кстати, кулаки у одновалок и двухвалок разные

Добавлено: Вт 03.03.2020 22:18
тоха55
tallman
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Примеряюсь как бы внедрить с ДОБЛО 119 вентилируемые257 диски + скобы +супорта под R-14.Уже приобрел.На свой Типо 1.4.Колеса стоят типовские R-14.

Добавлено: Чт 05.03.2020 12:04
200g
а чем ТТ'шные 257-е вентилируемые не зашли?

Добавлено: Чт 05.03.2020 14:17
tallman
небось Добло разбирают

Добавлено: Чт 05.03.2020 14:57
Mixo
Я на Сейченто поставил 257мм вентилируемые с ТТ 1.8-2.0 ( Спасибо ,ТульменДжан!) блты м10.
На стар Добло, Альбеа, Панда с 8кл движком будут тоже М10
А вот новые добло Гранде пунто, и добло с дизелем или другим ДВС по мощнее лучше проверить, там кулаки могут быть другие и скобы могут отличаться