плохо заводится-стартер или маховик?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
humaxok
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.03.2013
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6i 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

плохо заводится-стартер или маховик?

#1 

Сообщение humaxok »

здравствуйте!начну с предистории.когда меняли комплект сцепления,то я заметил что зубцы на маховике немного слизаны.после того как я это заметил,она еще полгода заводилась нормально!недавно издох аккумулятор-купил новый(решил купить на 70ампер,хотя понятно хватило бы и на 40),сразу после замены акб начались проблемы с заводкой авто,слышно как стартер крутится но автомобиль не заводится,потом может несколько раз завестись и опять начинаются прокруты,поменяли бендикс(с авторазборки после реставрирования)-та же песня!мастер смотрел зубцы на маховике-говорит нормальные,а разбирать коробку очень не хочется для диагностики маховика...остается только втягивающее реле?хотя знакомый утверждает,что если бы оно было неисправно то стартер бы вообще молчал.может там чего не доходит? :? помогите советом пожалуйста!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

humaxok
для того чтоб просмотреть венец маховика вовсе ненужно снимать коробку, хватает снять стартер и сунуть туда глаза с фонарем, при этом прокручивать двигатель и смотреть все зубъя.

если не вращается мотор при вращающемся стартере:

1. если стартер крутит быстро и долго останавливается по инерции
тогда это может быть из за втягивающего или вилки. при этом четкого звука срабатывания втягивающего может и не быть.

2. если стартер крутит неочень быстро или то быстро то медленно и при этом оставнавливается сразу после его отключения
тогда отремонтировали бендих криво или венец маховика проскальзывает на самом маховике.

3. если стартер крутит с характерным лязгом зубьев возможно это проблема с венцем маховика и/или шестерней бендикса и/или втягивающим и вилкой.

как определить проскальзывает ли венец на маховике: снять стартер, сделать отметтку мелом на венце и маховике,
установить стартер и повращать им, снять стартер. прокрутить мотор вручную пока не обнаружатся сделанные метки,
посмотреть или нанесенные метки совпадают, если не совпадают значит венец вращается отдельно от маховика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
humaxok
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.03.2013
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6i 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение humaxok »

стартер по инерции останавливается долгоюспасибо за ценную инфу!завтра постараемся все грамотнее определить.о результатах отпишусь обязательно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

скорее всего, действительно проблема с втягивающим или вилкой: недовлуючается, а если дожмет, то потом не сразу выдергивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Vanu4 »

немного не в тему но все же...
рабочая у меня Матиз так вот. поездив глушу. сразу пытаюсь завести стартер раз прокрутит и все как буд то аккум сел. подождал 10 минут заводиться сразу.
из этого следует вывод не хочет заводиться на горячую.
позвонил дилеру машине 2 года 46000 пробег
говорят приезжай и началась история
день 1ый
сказали магнитола ковырялись 6 часов отдал 1200 вырвали все провода в магнитоле и отдали. проездив 3 часа не смог завестись +1500 эвакутор
день 2ой
сказали датчик GPS много жрет зарядки из-за этого садиться аккум что то там чинили(стоит GPS для отслеживания моих маршрутов)
подключили магнитолу
отдал 3000
проездил 3 часа опять тоже самое

день 3ий
приехал показал что незавести они покивали пока оформляли документы машинка остыла завелась началась история что вы типа нас обманываете все заводится и т.д. я бля психанул, прогрел говорю заводи, не заводится.
начались сказки
ремень ГРМ менять
масло менять
диодный мост
генератор
и последнее стратер
PS за 3 месяца работы в машину вложено порядка 50000 при ее стоимости 200000
Вопрос вот в чем
из за чего обычно на горячую может не заводиться? что то в голове крутится причина никак не могу вспомнить наиболее частую...
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Freeman_81 »

Vanu4 писал(а):немного не в тему но все же...
рабочая у меня Матиз так вот. поездив глушу. сразу пытаюсь завести стартер раз прокрутит и все как буд то аккум сел. подождал 10 минут заводиться сразу.
из этого следует вывод не хочет заводиться на горячую.
позвонил дилеру машине 2 года 46000 пробег
говорят приезжай и началась история
день 1ый
сказали магнитола ковырялись 6 часов отдал 1200 вырвали все провода в магнитоле и отдали. проездив 3 часа не смог завестись +1500 эвакутор
день 2ой
сказали датчик GPS много жрет зарядки из-за этого садиться аккум что то там чинили(стоит GPS для отслеживания моих маршрутов)
подключили магнитолу
отдал 3000
проездил 3 часа опять тоже самое

день 3ий
приехал показал что незавести они покивали пока оформляли документы машинка остыла завелась началась история что вы типа нас обманываете все заводится и т.д. я бля психанул, прогрел говорю заводи, не заводится.
начались сказки
ремень ГРМ менять
масло менять
диодный мост
генератор
и последнее стратер
PS за 3 месяца работы в машину вложено порядка 50000 при ее стоимости 200000
Вопрос вот в чем
из за чего обычно на горячую может не заводиться? что то в голове крутится причина никак не могу вспомнить наиболее частую...
Похожа на проблему в стартере, возможно нужно пропаивать контакты обмотки ротора. Появились микро трещины, и при нагреве они расширяются и контакт пропадает.
У меня просто стартер туго крутил и на горяч. и нахолодн. думал аккум. виноват, купил новый, поставил и опал в осадок - не чего не изменилось. Снял стартер, разобрал, а там грязииии. Почистил, смазал, и стартер запел. Поищи по форуму, что-то на подобие "Не заводиться на горячую"
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Vanu4 писал(а):из за чего обычно на горячую может не заводиться?
диллера в топку всесте с его электриком,
самая частая причина незавода на горячюю это по народному называется "распаялся якорь" .
на самом деле он не распаивается, в местах соединения щеточного коллектора с обмоткой якоря образуются микротрещины,
из за них возникает плохой контакт, соответственно
когда мотор нагрет, на гильзах толстаая маслянная пленка которая существенно увеличивает компрессию, кроме того зазоры многие уменьшаются и двигатель тяжелее прокручивается, при этом из за тугого вращения через обмотки стартера течет
бОльший ток нежели на холодном двигателе, а если "распаян якорь" тогда под нагрузкой эти места имеют плохую проводимость
соответсвенно такой сильный ток через них неможет пройти без потерь что в конечном результате приводит
к нагреву плохих соединений и колосальноой потере мощности стартера.



то что полезли к магнитофону напомнило старый анекдот:
гаишник спрашивает остановленного водителя
-если выкрутить свечу в третьем цилиндре какое колесо спусттиит?
водила - а если я тебе монтировкой по башке на каком ботинке у тебя шнурок развяжется?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить