плохо заводится-стартер или маховик?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- humaxok
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6i 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
плохо заводится-стартер или маховик?
здравствуйте!начну с предистории.когда меняли комплект сцепления,то я заметил что зубцы на маховике немного слизаны.после того как я это заметил,она еще полгода заводилась нормально!недавно издох аккумулятор-купил новый(решил купить на 70ампер,хотя понятно хватило бы и на 40),сразу после замены акб начались проблемы с заводкой авто,слышно как стартер крутится но автомобиль не заводится,потом может несколько раз завестись и опять начинаются прокруты,поменяли бендикс(с авторазборки после реставрирования)-та же песня!мастер смотрел зубцы на маховике-говорит нормальные,а разбирать коробку очень не хочется для диагностики маховика...остается только втягивающее реле?хотя знакомый утверждает,что если бы оно было неисправно то стартер бы вообще молчал.может там чего не доходит? помогите советом пожалуйста!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
humaxok
для того чтоб просмотреть венец маховика вовсе ненужно снимать коробку, хватает снять стартер и сунуть туда глаза с фонарем, при этом прокручивать двигатель и смотреть все зубъя.
если не вращается мотор при вращающемся стартере:
1. если стартер крутит быстро и долго останавливается по инерции
тогда это может быть из за втягивающего или вилки. при этом четкого звука срабатывания втягивающего может и не быть.
2. если стартер крутит неочень быстро или то быстро то медленно и при этом оставнавливается сразу после его отключения
тогда отремонтировали бендих криво или венец маховика проскальзывает на самом маховике.
3. если стартер крутит с характерным лязгом зубьев возможно это проблема с венцем маховика и/или шестерней бендикса и/или втягивающим и вилкой.
как определить проскальзывает ли венец на маховике: снять стартер, сделать отметтку мелом на венце и маховике,
установить стартер и повращать им, снять стартер. прокрутить мотор вручную пока не обнаружатся сделанные метки,
посмотреть или нанесенные метки совпадают, если не совпадают значит венец вращается отдельно от маховика.
для того чтоб просмотреть венец маховика вовсе ненужно снимать коробку, хватает снять стартер и сунуть туда глаза с фонарем, при этом прокручивать двигатель и смотреть все зубъя.
если не вращается мотор при вращающемся стартере:
1. если стартер крутит быстро и долго останавливается по инерции
тогда это может быть из за втягивающего или вилки. при этом четкого звука срабатывания втягивающего может и не быть.
2. если стартер крутит неочень быстро или то быстро то медленно и при этом оставнавливается сразу после его отключения
тогда отремонтировали бендих криво или венец маховика проскальзывает на самом маховике.
3. если стартер крутит с характерным лязгом зубьев возможно это проблема с венцем маховика и/или шестерней бендикса и/или втягивающим и вилкой.
как определить проскальзывает ли венец на маховике: снять стартер, сделать отметтку мелом на венце и маховике,
установить стартер и повращать им, снять стартер. прокрутить мотор вручную пока не обнаружатся сделанные метки,
посмотреть или нанесенные метки совпадают, если не совпадают значит венец вращается отдельно от маховика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- humaxok
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6i 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
скорее всего, действительно проблема с втягивающим или вилкой: недовлуючается, а если дожмет, то потом не сразу выдергивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
немного не в тему но все же...
рабочая у меня Матиз так вот. поездив глушу. сразу пытаюсь завести стартер раз прокрутит и все как буд то аккум сел. подождал 10 минут заводиться сразу.
из этого следует вывод не хочет заводиться на горячую.
позвонил дилеру машине 2 года 46000 пробег
говорят приезжай и началась история
день 1ый
сказали магнитола ковырялись 6 часов отдал 1200 вырвали все провода в магнитоле и отдали. проездив 3 часа не смог завестись +1500 эвакутор
день 2ой
сказали датчик GPS много жрет зарядки из-за этого садиться аккум что то там чинили(стоит GPS для отслеживания моих маршрутов)
подключили магнитолу
отдал 3000
проездил 3 часа опять тоже самое
день 3ий
приехал показал что незавести они покивали пока оформляли документы машинка остыла завелась началась история что вы типа нас обманываете все заводится и т.д. я бля психанул, прогрел говорю заводи, не заводится.
начались сказки
ременьГРМ менять
масло менять
диодный мост
генератор
и последнее стратер
PS за 3 месяца работы в машину вложено порядка 50000 при ее стоимости 200000
Вопрос вот в чем
из за чего обычно на горячую может не заводиться? что то в голове крутится причина никак не могу вспомнить наиболее частую...
рабочая у меня Матиз так вот. поездив глушу. сразу пытаюсь завести стартер раз прокрутит и все как буд то аккум сел. подождал 10 минут заводиться сразу.
из этого следует вывод не хочет заводиться на горячую.
позвонил дилеру машине 2 года 46000 пробег
говорят приезжай и началась история
день 1ый
сказали магнитола ковырялись 6 часов отдал 1200 вырвали все провода в магнитоле и отдали. проездив 3 часа не смог завестись +1500 эвакутор
день 2ой
сказали датчик GPS много жрет зарядки из-за этого садиться аккум что то там чинили(стоит GPS для отслеживания моих маршрутов)
подключили магнитолу
отдал 3000
проездил 3 часа опять тоже самое
день 3ий
приехал показал что незавести они покивали пока оформляли документы машинка остыла завелась началась история что вы типа нас обманываете все заводится и т.д. я бля психанул, прогрел говорю заводи, не заводится.
начались сказки
ремень
масло менять
диодный мост
генератор
и последнее стратер
PS за 3 месяца работы в машину вложено порядка 50000 при ее стоимости 200000
Вопрос вот в чем
из за чего обычно на горячую может не заводиться? что то в голове крутится причина никак не могу вспомнить наиболее частую...
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Похожа на проблему в стартере, возможно нужно пропаивать контакты обмотки ротора. Появились микро трещины, и при нагреве они расширяются и контакт пропадает.Vanu4 писал(а):немного не в тему но все же...
рабочая у меня Матиз так вот. поездив глушу. сразу пытаюсь завести стартер раз прокрутит и все как буд то аккум сел. подождал 10 минут заводиться сразу.
из этого следует вывод не хочет заводиться на горячую.
позвонил дилеру машине 2 года 46000 пробег
говорят приезжай и началась история
день 1ый
сказали магнитола ковырялись 6 часов отдал 1200 вырвали все провода в магнитоле и отдали. проездив 3 часа не смог завестись +1500 эвакутор
день 2ой
сказали датчик GPS много жрет зарядки из-за этого садиться аккум что то там чинили(стоит GPS для отслеживания моих маршрутов)
подключили магнитолу
отдал 3000
проездил 3 часа опять тоже самое
день 3ий
приехал показал что незавести они покивали пока оформляли документы машинка остыла завелась началась история что вы типа нас обманываете все заводится и т.д. я бля психанул, прогрел говорю заводи, не заводится.
начались сказки
ремень ГРМ менять
масло менять
диодный мост
генератор
и последнее стратер
PS за 3 месяца работы в машину вложено порядка 50000 при ее стоимости 200000
Вопрос вот в чем
из за чего обычно на горячую может не заводиться? что то в голове крутится причина никак не могу вспомнить наиболее частую...
У меня просто стартер туго крутил и на горяч. и нахолодн. думал аккум. виноват, купил новый, поставил и опал в осадок - не чего не изменилось. Снял стартер, разобрал, а там грязииии. Почистил, смазал, и стартер запел. Поищи по форуму, что-то на подобие "Не заводиться на горячую"
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
диллера в топку всесте с его электриком,Vanu4 писал(а):из за чего обычно на горячую может не заводиться?
самая частая причина незавода на горячюю это по народному называется "распаялся якорь" .
на самом деле он не распаивается, в местах соединения щеточного коллектора с обмоткой якоря образуются микротрещины,
из за них возникает плохой контакт, соответственно
когда мотор нагрет, на гильзах толстаая маслянная пленка которая существенно увеличивает компрессию, кроме того зазоры многие уменьшаются и двигатель тяжелее прокручивается, при этом из за тугого вращения через обмотки стартера течет
бОльший ток нежели на холодном двигателе, а если "распаян якорь" тогда под нагрузкой эти места имеют плохую проводимость
соответсвенно такой сильный ток через них неможет пройти без потерь что в конечном результате приводит
к нагреву плохих соединений и колосальноой потере мощности стартера.
то что полезли к магнитофону напомнило старый анекдот:
гаишник спрашивает остановленного водителя
-если выкрутить свечу в третьем цилиндре какое колесо спусттиит?
водила - а если я тебе монтировкой по башке на каком ботинке у тебя шнурок развяжется?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска