Ну и собственно заключительная часть ремонта кулисы
У меня она без подшипников, хотя я думаю с ними все намного проще.
Тут ничего сложного нет совсем.разбираем все на части.
Берем заранее заказанную новую втулку.кстати ее номерок — Malo 3935.
Вставлять новую такую втулку немного геморойненько, но небольшое количество смазки делает чудеса.в втулку вставляем шарнир…главное не перепутайте сторону расположения втулки.к слову сказать я перепутал и гемороился вынимал ее и ставил с другой стороны.на фото ниже правильный вариант)))
на фото видна сделанная на заказ белая втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно.для того чтоб на шток с втулкой залез аллюминевый мостик (тот короный соединяет систему тяг переключения передач с рулевой рейкой) необходимо сверлом на 13 увеличить в этом мостике дырку.также не перепутайте дырку которую сверлите)) на соединении с рейкой у меня люфта небыло, такчто там я все только смазал обильно смазкой)
собираем все, взяв предварительно изготовленные (или купленные или старые))) тяги
урезанный угловой шарнир
ну и в итоге все выглядит примерно вот так))
обсуждаем и комментируем))
PS: в оригинале, тоесть в 95% случаев вся конструкция выглядит вот так..
насчет этой системы, думаю все решается заменой втулок и подшипников.
1 ШАЙБА 12 642 001
2 ФУТЛЯР ДЛЯ РОЛ. 7 586 521 (подшипник (C) FairFox)))
3 УПЛОТНЕНИЕ 7 706 539