Страница 1 из 5

Восстанавливаем кулису КПП

Добавлено: Чт 21.02.2013 22:10
Kuziro
Прошу одминов закрепить, как часть трилогии восстановления органов переключения КПП))

Ну и собственно заключительная часть ремонта кулисы КПП — средняя часть)
У меня она без подшипников, хотя я думаю с ними все намного проще.

Изображение

Тут ничего сложного нет совсем.разбираем все на части.

Изображение

Берем заранее заказанную новую втулку.кстати ее номерок — Malo 3935.

Изображение


Вставлять новую такую втулку немного геморойненько, но небольшое количество смазки делает чудеса.в втулку вставляем шарнир…главное не перепутайте сторону расположения втулки.к слову сказать я перепутал и гемороился вынимал ее и ставил с другой стороны.на фото ниже правильный вариант)))

Изображение

на фото видна сделанная на заказ белая втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно.для того чтоб на шток с втулкой залез аллюминевый мостик (тот короный соединяет систему тяг переключения передач с рулевой рейкой) необходимо сверлом на 13 увеличить в этом мостике дырку.также не перепутайте дырку которую сверлите)) на соединении с рейкой у меня люфта небыло, такчто там я все только смазал обильно смазкой)

собираем все, взяв предварительно изготовленные (или купленные или старые))) тяги КПП.заметьте что один из угловых шарниров нужно будет обрезать.

Изображение
урезанный угловой шарнир


ну и в итоге все выглядит примерно вот так))


Изображение
Изображение



обсуждаем и комментируем))

PS: в оригинале, тоесть в 95% случаев вся конструкция выглядит вот так..

Изображение

насчет этой системы, думаю все решается заменой втулок и подшипников.

1 ШАЙБА 12 642 001
2 ФУТЛЯР ДЛЯ РОЛ. 7 586 521 (подшипник (C) FairFox)))
3 УПЛОТНЕНИЕ 7 706 539

Добавлено: Чт 21.02.2013 22:41
Fairfox
какая втулка? там игольчатый подшипник должен быть :|

Добавлено: Чт 21.02.2013 23:01
admin
Kuziro писал(а):Malo 3935
когда мне было нужно я эту резинку в германии не нашел,
даже с производителями созванивался... нема и все...
говорили если заказ будет на 3-5 тыщ таких резинок они подумают,
но кусок полиуретанового шланга и ковровый нож делают чудеса :D

ЗЫ тему щас прилеплю.

Добавлено: Чт 21.02.2013 23:03
Kuziro
Fairfox писал(а):какая втулка? там игольчатый подшипник должен быть
хехе :)
значит у меня был жуткий колхоз, ибо там все так и было)) с люминевый мости показался мне не родным...хотя гдето видел эту схему без подшипника..только хз где..на элькасте только с подшипником - посмотрел только щас)))

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):когда мне было нужно я эту резинку в германии не нашел,

даже с производителями созванивался... нема и все...

говорили если заказ будет на 3-5 тыщ таких резинок они подумают,
блин..в России без проблем..2 дня доставки..хоть 50 штук бери..

Добавлено: Чт 21.02.2013 23:08
asmxaker
в россии можно достать все,даже метеориты)))) :lol:

Добавлено: Пт 22.02.2013 10:04
Bob
Fairfox писал(а): там игольчатый подшипник должен быть
У меня тоже просто втулка была, так я сделал
по примеру adminа, и всё работает...

Добавлено: Пт 22.02.2013 10:25
Fairfox
видимо в какие-то года или на каких-то версиях было такое упрощение конструкции :|

добавлено спустя 2 минуты:

я эту конструкцию на турбодизеле 1989г.р. разбирал, у него же кстати
и в стартере вместо бронзографитовых втулок стояли игольчатые подшипники

Добавлено: Пт 22.02.2013 10:42
Kuziro
Fairfox писал(а):игольчатые подшипники
когда только собиралься восстанавливать эту часть кулисы подумал о том чтоб замастырить туда игольчатый подшипник, но потом решил идти более легким путем...и сейчас в итоге я узнаю что система с подшипником самая что нинаесть оригинальная и распространенная))

Добавлено: Пт 22.02.2013 11:55
Fairfox
Kuziro

на твоем чертеже п.2 это и есть игольчатый подшипник (ROLLER CASING), просто кто-то криво перевёл "ФУТЛЯР"
ксож маркировка подшипника утрачена вместе с той самой моей тетрадкой, которой кто-то приделал ноги....

Добавлено: Пт 22.02.2013 12:13
Kuziro
Fairfox писал(а):кто-то криво перевёл "ФУТЛЯР"
elcast его криво перевел)) чертеж оттуда..
мб когда моя восстановленная рейка вконец расьепется что ее уже не восстановить тогда поменяю на систему с подшипниками и полюбэ номер заменителя сюда напишу) а пока - както так..

Добавлено: Пт 22.02.2013 12:41
Fairfox
диаметр втулки 12мм, а диаметр штока сколько?

Добавлено: Пт 22.02.2013 13:04
Kuziro
Fairfox писал(а):диаметр втулки 12мм, а диаметр штока сколько?
ну какбэ..
Kuziro писал(а):втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно

Добавлено: Пт 22.02.2013 13:53
Fairfox
нее... чёто не сходится... нет в каталоге таких роликовых игольчатых подшипников :|
самые ближайшие Ø10/13, высота 10 и 13, и то, это просто ролики в сепараторе, без колец,
по силумину из которого сделан рычажок со втулкой, они работать не смогут...

добавлено спустя 4 минуты:

Впрочем, подшипников для заднего рычага, в этом каталоге тоже нет :D

Добавлено: Вс 24.02.2013 01:59
Godly
На днях разобрал этот механизм. У меня "мостик" болтается на пальце рейки, так, что деталь 4 (см. схему) трется о рейку или еще чего-то. Тоже подумал рассверлить отверстие и выточить втулку.

Добавлено: Вс 24.02.2013 16:09
Kuziro
Godly писал(а): рассверлить отверстие и выточить втулку.
фтулка из второпласта тебя спасет)) единственный с ней гемор - найти токаря..