Восстанавливаем кулису КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Восстанавливаем кулису КПП

#1 

Сообщение Kuziro »

Прошу одминов закрепить, как часть трилогии восстановления органов переключения КПП))

Ну и собственно заключительная часть ремонта кулисы КПП — средняя часть)
У меня она без подшипников, хотя я думаю с ними все намного проще.

Изображение

Тут ничего сложного нет совсем.разбираем все на части.

Изображение

Берем заранее заказанную новую втулку.кстати ее номерок — Malo 3935.

Изображение


Вставлять новую такую втулку немного геморойненько, но небольшое количество смазки делает чудеса.в втулку вставляем шарнир…главное не перепутайте сторону расположения втулки.к слову сказать я перепутал и гемороился вынимал ее и ставил с другой стороны.на фото ниже правильный вариант)))

Изображение

на фото видна сделанная на заказ белая втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно.для того чтоб на шток с втулкой залез аллюминевый мостик (тот короный соединяет систему тяг переключения передач с рулевой рейкой) необходимо сверлом на 13 увеличить в этом мостике дырку.также не перепутайте дырку которую сверлите)) на соединении с рейкой у меня люфта небыло, такчто там я все только смазал обильно смазкой)

собираем все, взяв предварительно изготовленные (или купленные или старые))) тяги КПП.заметьте что один из угловых шарниров нужно будет обрезать.

Изображение
урезанный угловой шарнир


ну и в итоге все выглядит примерно вот так))


Изображение
Изображение



обсуждаем и комментируем))

PS: в оригинале, тоесть в 95% случаев вся конструкция выглядит вот так..

Изображение

насчет этой системы, думаю все решается заменой втулок и подшипников.

1 ШАЙБА 12 642 001
2 ФУТЛЯР ДЛЯ РОЛ. 7 586 521 (подшипник (C) FairFox)))
3 УПЛОТНЕНИЕ 7 706 539
Последний раз редактировалось Kuziro Чт 21.08.2014 18:45, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

какая втулка? там игольчатый подшипник должен быть :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Kuziro писал(а):Malo 3935
когда мне было нужно я эту резинку в германии не нашел,
даже с производителями созванивался... нема и все...
говорили если заказ будет на 3-5 тыщ таких резинок они подумают,
но кусок полиуретанового шланга и ковровый нож делают чудеса :D

ЗЫ тему щас прилеплю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):какая втулка? там игольчатый подшипник должен быть
хехе :)
значит у меня был жуткий колхоз, ибо там все так и было)) с люминевый мости показался мне не родным...хотя гдето видел эту схему без подшипника..только хз где..на элькасте только с подшипником - посмотрел только щас)))

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):когда мне было нужно я эту резинку в германии не нашел,

даже с производителями созванивался... нема и все...

говорили если заказ будет на 3-5 тыщ таких резинок они подумают,
блин..в России без проблем..2 дня доставки..хоть 50 штук бери..
Аватара пользователя Belarus
asmxaker
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.02.2013
Откуда: Витебк
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 mono 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение asmxaker »

в россии можно достать все,даже метеориты)))) :lol:
ветер в харю,я х*ярю!!!!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а): там игольчатый подшипник должен быть
У меня тоже просто втулка была, так я сделал
по примеру adminа, и всё работает...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

видимо в какие-то года или на каких-то версиях было такое упрощение конструкции :|

добавлено спустя 2 минуты:

я эту конструкцию на турбодизеле 1989г.р. разбирал, у него же кстати
и в стартере вместо бронзографитовых втулок стояли игольчатые подшипники
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):игольчатые подшипники
когда только собиралься восстанавливать эту часть кулисы подумал о том чтоб замастырить туда игольчатый подшипник, но потом решил идти более легким путем...и сейчас в итоге я узнаю что система с подшипником самая что нинаесть оригинальная и распространенная))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Kuziro

на твоем чертеже п.2 это и есть игольчатый подшипник (ROLLER CASING), просто кто-то криво перевёл "ФУТЛЯР"
ксож маркировка подшипника утрачена вместе с той самой моей тетрадкой, которой кто-то приделал ноги....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):кто-то криво перевёл "ФУТЛЯР"
elcast его криво перевел)) чертеж оттуда..
мб когда моя восстановленная рейка вконец расьепется что ее уже не восстановить тогда поменяю на систему с подшипниками и полюбэ номер заменителя сюда напишу) а пока - както так..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

диаметр втулки 12мм, а диаметр штока сколько?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):диаметр втулки 12мм, а диаметр штока сколько?
ну какбэ..
Kuziro писал(а):втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

нее... чёто не сходится... нет в каталоге таких роликовых игольчатых подшипников :|
самые ближайшие Ø10/13, высота 10 и 13, и то, это просто ролики в сепараторе, без колец,
по силумину из которого сделан рычажок со втулкой, они работать не смогут...

добавлено спустя 4 минуты:

Впрочем, подшипников для заднего рычага, в этом каталоге тоже нет :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Godly »

На днях разобрал этот механизм. У меня "мостик" болтается на пальце рейки, так, что деталь 4 (см. схему) трется о рейку или еще чего-то. Тоже подумал рассверлить отверстие и выточить втулку.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Kuziro »

Godly писал(а): рассверлить отверстие и выточить втулку.
фтулка из второпласта тебя спасет)) единственный с ней гемор - найти токаря..
Ответить