Вариант подходить только в том случае если оправы держащие шарик не сточились в ноль и шарик не проходит сквозь них (я хз как до такого можно докатиться, разве что купить авто уже с таким), в этом случае помогает либо изготовление у токаря новых оправ под заказ либо покупка новой ручки
Продожаем восстанавливать.на очереди ручка переключения передач.
у нее люфт тоже был во всех плоскостях.
для ее разбора необходимо отогнуть 4 ушка держащих крышку.я это сделал молотком и отверткой) после разбора видим вот такое:
основной люфт идет в районе шарика, между деталями 3 и 5.для того чтобы уго убрать необходимо уменьшить зазор между этими деталями, немного сточив одну из них (способ подходит если только они не сточились в ноль и не проходят сквозь шарик).стачиваем или об точильный круг или об простую наждачку на ровной поверхности, чтоб стачивалось равномерно.точим до момента отсутствия люфта шарика, из 4мм кромки я сточил 0.8мм.
нижний пыльник ручки приказал долго жить, отдельно они не продаются, поэтому также необходимо и его чемнибудь заменить … от старого отрезаем нижнюю часть и выкидываем, верхнюю оставляем — она выступает в роли втулочки, также у меня осталось 2 старых пыльника рулевой рейки, одним я доработал нижний пыльник ручки, из второго я решил сделать дополнительный пыльник сверху, ибо собираюсь забить там все смазкой для продления срока службы ручки.также из куска резины было изготовлено резиновое колечко, т.к. убрав зазор между деталями 3-4-5 появился зазор между деталями 5-6, который чемто нужно убрать.
изолента на крышке чтобы зажав дополнительный пыльник хомутом он не сползал.
на фото первый вариант нижнего пыльника на заднем плане, впоследствии был обрезан почти полностью.
обратная последовательность)
ну и собираем все обратно, обильно сдобрив смазкой… поставив пыльники затягиваем хомуты)
по моему смазку можно использовать любую, у меня в банке был какойто литол, при сборке обильно там все им забил..