Восстановление ручки КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Восстановление ручки КПП

#1 

Сообщение Kuziro »

Можно считать этот процесс неким колхозом, мне по*игу, но я уверен что после этого ручка проходит без люфта еще столькоже сколько до этого..

Вариант подходить только в том случае если оправы держащие шарик не сточились в ноль и шарик не проходит сквозь них (я хз как до такого можно докатиться, разве что купить авто уже с таким), в этом случае помогает либо изготовление у токаря новых оправ под заказ либо покупка новой ручки КПП в сборе (можно и на разборке а потом восстановить)

Продожаем восстанавливать.на очереди ручка переключения передач.

Изображение
у нее люфт тоже был во всех плоскостях.


для ее разбора необходимо отогнуть 4 ушка держащих крышку.я это сделал молотком и отверткой) после разбора видим вот такое:


Изображение

основной люфт идет в районе шарика, между деталями 3 и 5.для того чтобы уго убрать необходимо уменьшить зазор между этими деталями, немного сточив одну из них (способ подходит если только они не сточились в ноль и не проходят сквозь шарик).стачиваем или об точильный круг или об простую наждачку на ровной поверхности, чтоб стачивалось равномерно.точим до момента отсутствия люфта шарика, из 4мм кромки я сточил 0.8мм.


Изображение

нижний пыльник ручки приказал долго жить, отдельно они не продаются, поэтому также необходимо и его чемнибудь заменить … от старого отрезаем нижнюю часть и выкидываем, верхнюю оставляем — она выступает в роли втулочки, также у меня осталось 2 старых пыльника рулевой рейки, одним я доработал нижний пыльник ручки, из второго я решил сделать дополнительный пыльник сверху, ибо собираюсь забить там все смазкой для продления срока службы ручки.также из куска резины было изготовлено резиновое колечко, т.к. убрав зазор между деталями 3-4-5 появился зазор между деталями 5-6, который чемто нужно убрать.

Изображение
изолента на крышке чтобы зажав дополнительный пыльник хомутом он не сползал.

на фото первый вариант нижнего пыльника на заднем плане, впоследствии был обрезан почти полностью.

обратная последовательность)
Изображение

ну и собираем все обратно, обильно сдобрив смазкой… поставив пыльники затягиваем хомуты)
Изображение

по моему смазку можно использовать любую, у меня в банке был какойто литол, при сборке обильно там все им забил..
Последний раз редактировалось Kuziro Чт 21.08.2014 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

супер отчет, но я чуть по другому делал геморней ... я отдавал токарю и он по размер моего яблока точил фторопластовые оправы а потом все обратно оригинально собрал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Kuziro
Хорошая идея спыльником и смазкой, теперь можно будет забыть про рычаг :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Kuziro »

Спасиб за комменты)
yuranltd писал(а):я отдавал токарю и он по размер моего яблока точил фторопластовые оправы
тоже думал, до момента когда разобрал, а потом понял что и без токаря обойдусь..токарю заказал втулки на среднюю часть всей кулисы переключения КПП..завтра только ему материал отвезу, потом выложу..
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Domino »

Разобрал рычаг. :shock: стерта нижнее колечко :twisted: верхнее в полу живом состоянии. Отсюда и понятно почему рычаг провалился и болтанка началась. Рем.комплект это понятно что не найду. А вот вытачить новые можно, токарь есть на работе. Только вот не знаю где найти кусок( заготовку) фторопласта найти? Может кто снимал откуда? Где взять заготовку подскажите? :? :?
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

Domino
продается он, можно купить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

novak84 номерком не поделишься?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

s_r
я имел ввиду заготовки фторопласта продаются
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Domino »

novak84 писал(а):Domino
продается он, можно купить
Спасибо. Поищу...
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

Пацаны че вы мучаетесь я даже в своей деревне (ну так я свой городок называю) покупал фторопласт 10 см длиной и 50 мм диаметром в хоз маге нормальном я отдавал 500 рублей но было это в далеком 2013 году
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

интересно, а родная шняга сколько стоит, кто знает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

200g писал(а):интересно, а родная шняга сколько стоит, кто знает?
когда я искал родной так ой шняги нет, точнее код есть вот он и он уже польностью как бы в сборе есть но заказать его не вариант его нет нигде в наличии Fiat/Alfa/Lancia4 645 6072
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

вот я тоже по еперу смотрел - читается только весь рычаг целиком: палка с шаром и площадка с обоймой. ценник посмотрел - 5 килорублей с копейками. что-то ваще не вдохновляет. а отдельно обойма, видать, не продается. потому вариант один - действительно точить самоделку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

у меня где-то была мареевская кулиса в сборе. кому надо если, я поищу. от ТТшной отличается только изгибом палки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить