Страница 9 из 14

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:22
tallman
я где-то писал уже, лень искать, тяги можно легко сделать из штоков негодных газлифтов. их наконечники отлично подходят для этой цели

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:23
s_r
не, наконечники я купил 6 штук, потратил 4. Шпильку строительную брал, слабовата.

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:28
tallman
нахера тебе какие-то шпильки строительные? штоки газлифтов ставь и будет, как с завода :cool:

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:29
s_r
учту...если все срастется, то пополнение в гареме будет. Не во флуд сказано :)

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:34
tallman
чем пополнять думаешь?

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:36
s_r
Это уже разговор для другой темы :D

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:37
tallman
ну и напиши в бортовике :cool:

Добавлено: Чт 25.08.2016 22:34
200g
партизанит-шифруется :o
...ладно, если что выгорит - расскажет :)

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:29
freddy_2004
Всем привет)) Обновлю инфу по данной теме...
Пару дней назад пришли шарниры по exist_у. Взялся сварганить всё, как у людей (т.е. как у вас))). Номерок - 07043 Febi (2,5$-1шт; итого 6шт - 15$). Плюс к этому заказал резиновую втулку на основную тягу КПП и игольчатые подшипники: 3935 Malo (1,5$-3шт - прозапас) и 717002710 Ina (1,5$-2шт) соответственно...
Тяги делал не из шпильки М8, а из аллюминиевого прутка диам.10 мм. Хватило 1 метра: 295мм - 2шт и 325мм - 1шт. С обоих концов каждого прутка нарезал резьбу М8х1,25 (стандартный/нормальный шаг) на длину 25мм (чтобы хватило навернуть шарнир и контргайку). Контрить лучше оба шарнира, т.к. они работают в условиях вибрации... Перед тем, как накрутить второй шарнир, одел термоусадочную пластиковую трубку (я смог найти 18/6, где 18 - начальный диаметр, а 6 - минимально возможный после термоусадки), закрыв все резьбовые участки вместе с гайками и концами шарниров. Далее собрал, отрегулировал по длине, разобрал шарниры для смазки.
Тем, кто ещё не брался за восстановление тяг КПП скажу - ШАРНИРЫ РАЗБИРАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!! Снимается наружный стопор, палец шарнира фиксируется в тисках (на крайний случай можно и плоскогубцами в руках) и лёгким, но резким ударом молотка по основанию шарнира в сторону от тисков разъединяем палец шарнира от основы))) Внутри основы должно остатьтся пружинное кольцо, которое и удерживало палец))) Собирается - проще простого!!! Набили смазкой, зафиксировали основу шарнира, и легким ударом того же молотка защёлкиваем палец обратно и затем несколько лёгких вращений, поворотов пальца (не своего - шарнира)), чтобы все поверхности хорошенько смазались.
Всё! HandMade тяги КПП готовы))) Осталось их поставить на свои места.
P.S. Забыл сказать)) Одну из тяг (точнее один шарнир на этой тяге) необходимо доработать по месту. Короткая тяга (оба шарнира в одну сторону) должна впрессовываться в пластину (из которой высверливали старую тягу). Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)

Если кого заинтересует - могу сфоткать и выложить на обозрение))

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:37
200g
... это хорошо, что после многочисленных однотипных постов об этом (здесь и в целом в интернете), ты тоже внес свою лепту. как говорится, повторение - мать учения :D
...кто следующий на оригинальность?

Добавлено: Чт 01.09.2016 20:37
tallman
200g а самому блеснуть слабо? :P

Добавлено: Чт 01.09.2016 20:53
freddy_2004
200g спасибо за критику))
Когда читаешь посты некоторых товарищей, возникает очень много вопросов: "а что это?", "а как это?", "а зачем?" и т.д. У каждого свой метод решения вопроса: кто-то шпильку М8, кто-то стальной пруток, кто-то шланг одевает, кто-то красит и т.д.
Я описал так, как я делал...
Некоторые моменты отличаются от тех, которые описывались ранее. Если это кому-нибудь поможет - я буду рад))
Когда я только начинал изучать данный вопрос, у меня возникало несколько "как это" и "почему это". Поэтому делюсь этим здесь для тех, кто только собирается реанимировать тяги...

Добавлено: Чт 01.09.2016 21:55
200g
tallman писал(а):200g а самому блеснуть слабо?
ты же знаешь, что не слабо. если я что-то делаю, то делаю только с условием, что это будет на 5+ :).
другое дело, что когда возникнет такая необходимость, наверняка воспользуюсь другим способом: обрежу штатные тяги, засверлю под резьбу, вкручу шпильки на резьбовой герметик и накручу шарниры.
...а если к тому времени в кошельке будет побольше денег, то тупо куплю новые заводские, тем более, что если поискать (а в поиске по инету я - дока), то можно нарыть эти шняги весьма незадорого. я уже однажды натыкался на тягу, которая с кронштейном, за 400 руб.

Добавлено: Пт 02.09.2016 07:13
s_r
freddy_2004 писал(а):Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)
я смотрю все так делают....почему же у меня ничего не задевает тогда :|

freddy_2004 как ощущения при съеме и установке тяг? :)

Добавлено: Пт 02.09.2016 08:55
freddy_2004
Я до этого покупал б/у тяги, поэтому приноровился... Только без ямы хреновенько одну из тяг откручивать от коробки. А так - норм)))

По поводу обрезки шарнира - вечером сфоткаю, выложу тяги с пластинами в сборе...