Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

Я у себя в городе узнавал - 500 гривень, по-вашему за 2000 рублей, так что однозначно делать разборные.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Светлана
разборные из угловых шарниров дешевле и долговечнее однозначно!
я брал те тяги которые по 500-600р/штука они через несколько месяцев уже разболтались, качество - г...
а комплектик за 6тыр слишком дорогой :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Август25 »

Куча вопросов. Тяги разные на 1.4, 1,6 и 2.0? И еще, смотрел на картинке, там получается не 6 а 5 угловых шарниров надо, одна тяга одним концом в торец какой-то скобы вставляется.

добавлено спустя 14 минут:

Нет, разглядел повнимательней, 6 шарниров.

добавлено спустя 1 минуту:

Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

Шпилька на 8? И по идее метра должно хватить, если 30х2 и 33 см.

добавлено спустя 15 минут:

Производитель: FEBI
Артикул: 07043
Наименование: Угловой шарнир
Описание поставщика: Шарнир угловой

Характеристики:
Диаметр [мм] 13
Вес [кг] 0,055
Внутренняя резьба [мм] M8 x 1
Внешняя резьба [мм] M8 x 1
DIN / ISO 71802

Цена: от 96,00 руб.

Изображение

добавлено спустя 36 минут:

Остался один вопрос, длина тяг одинаковая на все двигатели?
Посмотрел на украинском форуме, некоторые пишут, что гнутся тяги из шпильки.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Владелец Типа »

Август25
Не мучайся. Шпилька 8 и угловые шарниры.Можешь резануть по длине тяг собираешь и ставишь на место. У меня была такая история вышел таким образом.Работает нормально.А длина 330мм это по памяти. Могу и ошибку допустить.Да кстати резьбу пролил герметом(что бы не открутилась).Если поднял вопрос раньше я бы их перекинул тебе. Я работал у Вас на Зельгросе,а жил на Пельше 6
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Август25 »

Владелец Типа писал(а):Я работал у Вас на Зельгросе,а жил на Пельше 6
Что же ты не сообщил, встретились бы.
Владелец Типа писал(а):Можешь резануть по длине тяг
Тяги пока стоят на машине в мастерской. Мастер само собой двойную работу делать не будет, снять, потом ждать, потом ставить. Если они одинаковые, то лежат в гараже старые с темпры Светланы, я бы по ним сделал.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

Август25
на украинском форуме кто-то на шпильки еще трубки металические одевал, в таком варианте вообще вечные тяги получатся и не погнутся
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение kalyannn »

Не знаю, как у других, у меня, когда тяга лопнула, купил с бензиновой. Правда не знаю с какой... Полностью кулису в сборе с тремя тягами... Снял нужную тягу. Без проблем подошла :)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Август25 »

Шпильки строительные все с шагом резьбы 1,25, это у них стандарт, а на шарнире резьба 1 мм, как вы это лепили?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Я купил срезьбой 1.25

добавлено спустя 1 минуту:

Тяги на всех ТТ одинаковы
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):Я купил срезьбой 1.25
Потом насильно насадил ее туда? :D Я пока не стал брать, шарниры во вторник придут, тогда с ними посмотрю. Взяли шланг армированный, правда такого цвета как у всех не нашли, бледно голубой только, и кембрик термоусадочный. Почти все готово...
Mixo писал(а):Тяги на всех ТТ одинаковы
Вот за это спасибо! Теперь спокойно со старых Светланиных сделаю. Там один шарнир не прикручен, а насмерть посажен на какую-то пластину, а просто прикрутить его нельзя?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Можно сделать съемным.

добавлено спустя 4 минуты:

Там шарик прям на пластинку присобачен, а ты высверли дырку и шарнир прикрути
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

если шпильки гнуться:
есть два варианта,
1. ищем шпильки с высоким классом прочности 8.8 и выше
2. берем трубку с внутренним Ø8мм вставляем в нее
отрезанную часть болта ØM8 и провариваем через стенку тубки.
или если трубка толстостенная сверлим в ней на концах отверстия
для проварки.

идеально подходять трубки для/от гидрвавлики с наружним размером 10мм
и толщиной стенки 1мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Август25 »

Светлана мысль подкинула, взять пруток 10 и на концах резьбу самому нарезать какую надо. И прочней будет. Одно плохо, шланг, что купили - не налезет.

добавлено спустя 3 минуты:
admin писал(а):ищем шпильки с высоким классом прочности 8.8 и выше
Узнавали сегодня, такие к нам не возят, их только в Москве купить можно, у нас 4 прочность.
Можно даже пруток 12 взять, но боюсь перебрать, тяжелее будет и шарики раздолбаются.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Светлана »

Август25 писал(а): шланг, что купили - не налезет.
На самогонный аппарат пойдет :D . Или в темпру на карб приспособим.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Kuziro »

фото на 1м посте не отображаются только у меня или у всех?)
Ответить