Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ал »

Нашел на нашем экзисте Febi 07043 по 22500 за штуку, комплект из 6 шт - 135 тыс.руб. белорускими. Во вторник привезут.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Виктор Акерман »

Может из за тяги плохо, через раз включается передача 1 и задняя.Бывает нормально а бывает ели включаешь.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

Виктор Акерман писал(а):Может из за тяги плохо, через раз включается передача 1 и задняя.Бывает нормально а бывает ели включаешь.
Так бывает, если изношена корзина, то есть не до конца выжимается сцепа...
Ukraine
spristyazh
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.07.2013
Откуда: Vasilkov
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение spristyazh »

спасибо) как соберу до кучи обязательно отпишусь.....
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Anton »

ал - цены под редактируй,а то меня тоже интересуют эти тяги но по 135 тыс. за шутку это я даже не представляю из чего они должны быть сделаны. так сколько они стоят ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

ал писал(а):135 тыс.руб. белорускими.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение mraker »

Anton писал(а):ал - цены под редактируй,а то меня тоже интересуют эти тяги но по 135 тыс. за шутку это я даже не представляю из чего они должны быть сделаны. так сколько они стоят ?
А не проще по экзисту самому пробить?! Цена в нём от 90 до 130 рублей для моего региона!

А, и кстати, это не тяги - это угловые шарнирные элементы!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

За эти угловые шарниры, точнее за 6 штук вместе я отдал на тот момент всего, 135 тыс. бел. рублей, примерно 15 баксов на сегодняшний день.
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Дмитрий1986 »

парни вот с двумя тягами я разобрался как их сделать но посмотрев на свои думаю они ещё проходят а вот с третьей тягой вообще фокус вышел... кульнули мы машину чтобы днище переварить и думаю дай гляну на тяги а то у меня 1 и задняя стали со скрипом втыкаться( я тросик сцепления подтянул) а там стабилизирующая тяга у коробки прикручена нормально а другой конец тупо проволкой прикручен к ближайшей тяге!!! :shock: я ашалел тупо!!! но фишка в том что угловой шарнир там не такой как остальные 5!!!! там как-то хитро сделано + тяга эта стабилизирующая по длинне немного короче и в выемку не входит по длинне!!! так что парни кто создавал или начнёт создавать стабилизирующую тягу напишите пожалуйста и сделайте фотки!!! пока машина на боку будет делать сподручнее!!
заранее спасибо за своевременную помощь всем кто откликнется!!! :cry:

добавлено спустя 16 часов 24 минуты:

всё парни не нужно!!! разобрал весь механизм... :cool: оказалось лишь на вид страшно а реально всё просто!!!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Эта стабилизирующая тяга естественно нужна и ничего сложного в ее переделке совсем нет. Правда у знакомого, тоже на темпре эта тяга прикручена также проволочкой ко второй. Причем эти тяги родные и при установке этой стабилизирующей тяги на место плохо втыкаются передачи. Вот он и ездит без нее, только ход рычага КПП стал длиннее. Причем с этой тягой плоховтыкались передачи как на старой коробке, так и на новой - в чем причина совсем непонятно :(
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Urri »

Приветствую всех! Ребята, помогите, кому не в лом: может кто скинет фотку всего шарнирного механизма, который крепится на рулевой рейке, а-то я рейку менял, так пришлось трохи разобрать и мудистику переключения. А было это давненько, так я уж и подзабыл - где, что к чему. Спасибо за внимание.

добавлено спустя 13 часов:

Прошу пардона, спешил очень, и по другим темам не побегал..Нашел в фотках и рисунках, но открыл для себя интересный факт - на схемах по три тяги, а у меня их только две..Вместо третей только наконечники висят, и все. С передачами проблем не было, разве что большой ход рычага.. Так я думал, что так и надо.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Kuziro »

отсутствие 3й тяги увеличивает ход рычага и иногда ухудшает переключение..хотя если ты ее поставишь назад вполне возможно что у тебя начнут хуже переключаться передачи..
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Urri »

admin писал(а):135 тыс.руб. белорускими.
15 уёв зелеными
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Август25 »

И может быть на Темпре Светланы проблема не в коробке а в тягах? Но все никак не начнем с Темпрой заниматься...
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Светлана »

А есть номера тяг?

добавлено спустя 23 минуты:

Опять Август под моим ником влез. Номера тяг на его типка нужны, у нас в экзисте ничего не нашли. Хоть цены на них узнать, а то может дешевле сделать разборные. В магазине узнали цены, аж дурно стало. За 3 штуки 6200р загнули. Сын на темпре, тогда еще его, менял эти тяги, говорит по 50 руб за шт брал, может что-то напутал конечно, с ним такое бывает.
Ответить