Т.к. на определенную часть кулисы не проточены детали я освещу тольку половину всей работы по восстановлению.остальное потом)
Начнем с тяг переключения передач.представляют они собой полый прутик с приваренными на концах неразборными угловыми шарнирами…
угловой шарнир оригинальной таги
для замены ентого чуда мне понадобилось 2 угловых шарнира и пруток с нарезанной резьбой.этакая длинная шпилька.шпилька у меня была, помоему продаються в магазинах с метизами. Угловые шарниры заказывал, они разборные, замечательно разбираються, набиваются фиговот тучей смазки и собираются…номерок FEBI 07043, помоему они для тяг
заморочек с изготовлением полностью разборной тяги нет — отрезал кусок шпилки и с двух сторон прикрутил угловые шарниры.
результат на лицо)
И еще.с одной стороны угловой шарнир догонца затягиваем на шпильку, а с другой стороны (стороны коробки) выравниваем по уровню родной тяги и контрим гайкой чтоб свободно не крутился.