Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#91 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):на моей тоже люфтят, но пока терпимо. думал пару раз о замене. нов итоге забил на это до лучших времен (вернее, до худших)
Пока по хорошей дороге едешь - все нормально, сьезжаешь на грунт(на дачу, к примеру, у нас там каменистая дорога) - начинается расколбас, все бренчит и трясется и звуки как буд-то рейке ..опа :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Андрей_ »

ollegg писал(а):
Андрей_ писал(а):Хлопцы, а как реставрируется деталька, та что на рулевой рейке крутится и не нее тяги одеты.


добавлено спустя 5 минут:

я втулку заказывал у токаря,затем высверливал отверстие на 13,8 мм ,нагрел эту алюминевую детальку и запресовал выточенную втулку,если интересуют размеры и номера сверл,могу расписать

добавлено спустя:

почти у всех этот механизм разболтан, думаю недоработка конструкторов или расчет эксплуатации авто был расчитан на небольшой срок
Олежка, ну дай размеры этой втулки пожалста. Давеча чуть всю кулису не потерял. Ехал вдоль моря, там песчанный грунт сперссованный и почему то как шифер, ушатал полмашины, даже резиновая втулка улетела с тяги, которая рычаг с кулисой соединяет, удивляюсь, как она еще скорости переключает. Резинку эту заказал, а втулку думаю токарю заказать.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение ollegg »

наружний 14мм,внутренний точнно непомню даавно делал,12мм вроде
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Андрей_ »

ollegg писал(а):наружний 14мм,внутренний точнно непомню даавно делал,12мм вроде
Спасибо, будем пробовать.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение ollegg »

разберешь свой механизм и сразу поймешь что к чему
Belarus
petrovich belarysia
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.11.2015
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение petrovich belarysia »

Кто знает подскажите, поиогите.
После замены сцепления не включаются, либо чертовски туго, Но как правило вообще никак не переключаются передачи. Хотя Тяги на своих местах..
При не закрепленных тяга все двигаться и фенцеклирует но при соединении рычаг тугой, и движение выходит больше по диагонали, а 5 и задняя вообще не включается.
Машина на сто. Разбирал один "мастер" собирал другой. Что делать они не знают в пустую провозились весь день. А завтра придет новый мастер.
Читал что проблемы бывают такие:
1. Мертвая тяга. Если ее не ккрепить то тогда все ок. Тока длиннееть будут втыкатся передачи.
2. Провисли подушки. И частности левая.

А также до этого ремонта нечетные передачи вылетали на поворотах. Такие дела. Помогите кто чем может.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97 

Сообщение tallman »

petrovich belarysia писал(а):Машина на сто. Разбирал один "мастер" собирал другой. Что делать они не знают в пустую провозились весь день. А завтра придет новый мастер.
вот в этом и причина твоей проблемки. тут не в тягах дело, а в рукожопах из сервиса
это так сильно они замудохались с твоей простенькой версией, а если дать им мою, полноприводную, то они через пять минут застрелятся. причем, из собственных детородных органов :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение novak84 »

tallman
вообще не понимаю людей которые идут работать в сервис и за место ремонта только портят механизмы своей криварукостью
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#99 

Сообщение Aleksys82 »

"Мастера" заблудились в трех тягах как в трех соснах :lol:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Mixo »

tallman
Там принципиально не хочет один мастер доделывать за другого.
Обычная практика в пизнесе (как потом деньги делить , или на кого ответственность вешать если косяк всплывет?! :wink: )

добавлено спустя:

novak84
Такие мастера (как ни печально , большинство) идут не ремонтировать , то есть использовать свои профессиональные навыки для дела, а как-нибудь денег срубить( пох . как ,лишь бы побольше) и не важно , есть эти навыки или нет , обычно такие говорят :"- мы все можем! Только заплати!"
А после неожиданного рукожопного результата:
" - хозяин жмот( мало заплатил ( как заплатил-так и сделали ! И вообще этот чермет не подлежит ремонту из-за деформации правой опоры заднего стеклоподжопника !!! - пусть сдает в утиль и купит у нас в сервисе хорошую машину(ДВС после капремонта, савсем дешего , немного масло кушает, но валит!!!...если заведется с утра :wink: )
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Alex6668 »

petrovich belarysia писал(а):Кто знает подскажите, поиогите.
я думаю, что штанги попутали. так бывает, когда штанги неправильно ставишь. куй чего включишь. :cool:
tallman писал(а):они через пять минут застрелятся. причем, из собственных детородных органов
дуэль чтоль устроят? :D :D :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102 

Сообщение tallman »

я знаю только одного хорошего сервисмена (и то поневоле), а остальные да, пидорги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

вот потому-то я стараюсь по возможно все ремонтировать самостоятельно. на СТО, как правилои, надо все время стоять рядом и следить, чтобы пока одно ремонтируют - другое не угондонили, или не забыли чегонить прикрутить на место, или гденить не схалявили. а когда делаешь сам для себя любимого.
в общем, принцип старый: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#104 

Сообщение tallman »

200g писал(а):хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
во-во
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение s_r »

мне кстати как-то попались тяги фирмы Taksim group...на официальном сайте они есть
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить