Пока по хорошей дороге едешь - все нормально, сьезжаешь на грунт(на дачу, к примеру, у нас там каменистая дорога) - начинается расколбас, все бренчит и трясется и звуки как буд-то рейке ..опа200g писал(а):на моей тоже люфтят, но пока терпимо. думал пару раз о замене. нов итоге забил на это до лучших времен (вернее, до худших)
Разборные тяги КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Олежка, ну дай размеры этой втулки пожалста. Давеча чуть всю кулису не потерял. Ехал вдоль моря, там песчанный грунт сперссованный и почему то как шифер, ушатал полмашины, даже резиновая втулка улетела с тяги, которая рычаг с кулисой соединяет, удивляюсь, как она еще скорости переключает. Резинку эту заказал, а втулку думаю токарю заказать.ollegg писал(а):Андрей_ писал(а):Хлопцы, а как реставрируется деталька, та что на рулевой рейке крутится и не нее тяги одеты.
добавлено спустя 5 минут:
я втулку заказывал у токаря,затем высверливал отверстие на 13,8 мм ,нагрел эту алюминевую детальку и запресовал выточенную втулку,если интересуют размеры и номера сверл,могу расписать
добавлено спустя:
почти у всех этот механизм разболтан, думаю недоработка конструкторов или расчет эксплуатации авто был расчитан на небольшой срок
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- petrovich belarysia
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Кто знает подскажите, поиогите.
После замены сцепления не включаются, либо чертовски туго, Но как правило вообще никак не переключаются передачи. Хотя Тяги на своих местах..
При не закрепленных тяга все двигаться и фенцеклирует но при соединении рычаг тугой, и движение выходит больше по диагонали, а 5 и задняя вообще не включается.
Машина на сто. Разбирал один "мастер" собирал другой. Что делать они не знают в пустую провозились весь день. А завтра придет новый мастер.
Читал что проблемы бывают такие:
1. Мертвая тяга. Если ее не ккрепить то тогда все ок. Тока длиннееть будут втыкатся передачи.
2. Провисли подушки. И частности левая.
А также до этого ремонта нечетные передачи вылетали на поворотах. Такие дела. Помогите кто чем может.
После замены сцепления не включаются, либо чертовски туго, Но как правило вообще никак не переключаются передачи. Хотя Тяги на своих местах..
При не закрепленных тяга все двигаться и фенцеклирует но при соединении рычаг тугой, и движение выходит больше по диагонали, а 5 и задняя вообще не включается.
Машина на сто. Разбирал один "мастер" собирал другой. Что делать они не знают в пустую провозились весь день. А завтра придет новый мастер.
Читал что проблемы бывают такие:
1. Мертвая тяга. Если ее не ккрепить то тогда все ок. Тока длиннееть будут втыкатся передачи.
2. Провисли подушки. И частности левая.
А также до этого ремонта нечетные передачи вылетали на поворотах. Такие дела. Помогите кто чем может.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот в этом и причина твоей проблемки. тут не в тягах дело, а в рукожопах из сервисаpetrovich belarysia писал(а):Машина на сто. Разбирал один "мастер" собирал другой. Что делать они не знают в пустую провозились весь день. А завтра придет новый мастер.
это так сильно они замудохались с твоей простенькой версией, а если дать им мою, полноприводную, то они через пять минут застрелятся. причем, из собственных детородных органов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
Там принципиально не хочет один мастер доделывать за другого.
Обычная практика в пизнесе (как потом деньги делить , или на кого ответственность вешать если косяк всплывет?! )
добавлено спустя:
novak84
Такие мастера (как ни печально , большинство) идут не ремонтировать , то есть использовать свои профессиональные навыки для дела, а как-нибудь денег срубить( пох . как ,лишь бы побольше) и не важно , есть эти навыки или нет , обычно такие говорят :"- мы все можем! Только заплати!"
А после неожиданного рукожопного результата:
" - хозяин жмот( мало заплатил ( как заплатил-так и сделали ! И вообще этот чермет не подлежит ремонту из-за деформации правой опоры заднего стеклоподжопника !!! - пусть сдает в утиль и купит у нас в сервисе хорошую машину(ДВС после капремонта, савсем дешего , немного масло кушает, но валит!!!...если заведется с утра )
Там принципиально не хочет один мастер доделывать за другого.
Обычная практика в пизнесе (как потом деньги делить , или на кого ответственность вешать если косяк всплывет?! )
добавлено спустя:
novak84
Такие мастера (как ни печально , большинство) идут не ремонтировать , то есть использовать свои профессиональные навыки для дела, а как-нибудь денег срубить( пох . как ,лишь бы побольше) и не важно , есть эти навыки или нет , обычно такие говорят :"- мы все можем! Только заплати!"
А после неожиданного рукожопного результата:
" - хозяин жмот( мало заплатил ( как заплатил-так и сделали ! И вообще этот чермет не подлежит ремонту из-за деформации правой опоры заднего стеклоподжопника !!! - пусть сдает в утиль и купит у нас в сервисе хорошую машину(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
я думаю, что штанги попутали. так бывает, когда штанги неправильно ставишь. куй чего включишь.petrovich belarysia писал(а):Кто знает подскажите, поиогите.
дуэль чтоль устроят?tallman писал(а):они через пять минут застрелятся. причем, из собственных детородных органов
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я знаю только одного хорошего сервисмена (и то поневоле), а остальные да, пидорги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот потому-то я стараюсь по возможно все ремонтировать самостоятельно. на СТО, как правилои, надо все время стоять рядом и следить, чтобы пока одно ремонтируют - другое не угондонили, или не забыли чегонить прикрутить на место, или гденить не схалявили. а когда делаешь сам для себя любимого.
в общем, принцип старый: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
в общем, принцип старый: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
во-во200g писал(а):хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC