Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение novak84 »

тоже менял недавно родные на сделанные из шпильки, шпилька м8 действительно слобовата оказалась, одна тяга погнулась, но в целом на работу не влияет, скорости включаются все равно нормально. но лучше конечно что-то более прочное
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение freddy_2004 »

По поводу шпильки - простой расчёт: резба М8 шаг 1.25. Соответственно наименьший диаметр шпильки: 8-1,25=6,75мм..... Выводы делайте сами)))
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение freddy_2004 »

Забыл про фотки)))
Вспомнил - [s]выкладываю[/s]...
[s]Не могу выложить - лимит в 10Mb исчерпан... Это КАК???!!![/s]

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось freddy_2004 Ср 16.11.2016 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение novak84 »

freddy_2004
пользуйся сервисом хранения изображений
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

а мне понравился вариант, когда просто старые тяги обрезают и в оба конца вставляют и приваривают шпильки. далее, как у всех. и ниче не гнется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

хреновый вариант. ни разу не видел, чтоб тяги гнулись, а вот наконечники срабатываются на ура и по-новой их использовать просто глупо. ИМХО
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#142 

Сообщение 200g »

а че за наконечники-то? если че, я их тоже - под замену.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение sl12 »

Себе делал тоже со шпильки М8. На шпильку надел трубку прозрачную ПВХ. Заодно восстановил пластмассовый шар на кулисе. Наверное, на новой так передачи не переключались.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):а мне понравился вариант, когда просто старые тяги обрезают и в оба конца вставляют и приваривают шпильки. далее, как у всех. и ниче не гнется.
Себе так делал, только не куски шпильки вваривал, а болты М8 с обточенными головками, чтоб влезали в трубки тяг. А шпилька М8 валяется теперь в гараже, шибко лебезная она, ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение rafinad77 »

Объясните мне, каким образом можно погнуть тяги?
Третий год езжу на тягах из 8-й шпильки, ну не гнутся они, а вот наконечники уже подустали.
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

rafinad77 писал(а):Объясните мне, каким образом можно погнуть тяги?
это все равно, что спросить «есть ли жизнь вне Земли?» :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение rafinad77 »

tallman я так понял, что у некоторых она все же есть! :D
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Aleksys82 »

rafinad77 писал(а):Объясните мне, каким образом можно погнуть тяги?
Третий год езжу на тягах из 8-й шпильки, ну не гнутся они, а вот наконечники уже подустали.
Может они и не гнутся при эксплуатации, но привод получается слишком податливый, ибо тяги "играют". С родными тягами, доработанными под наконечники, ничего не играет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#149 

Сообщение BoD »

со шпильками тоже ничегго не играло :wink: а вот шарниры сдохли быстро. я на шпильки одевал термоусадку с клеевым слоем внутри (водозащитную) чтоб не ржавели.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

а как разбираются эти шарниры (Febi)? я проволочку снимал, но шар все равно не вытаскивался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить